От одного раза ничего не будет.

162 8 0
                                    

12-ю часами ранее.

- Привет, парни. Сегодня после концерта нужно будет сразу подъехать на одно мероприятие, - Константин зашел в номер к ребятам.
- Здравствуйте. А что за мероприятие?, - задал вопрос Тема.
- Награждение учредителей ювелирной компании, а потом авто-пати.
- Но мы же вроде не выступаем на подобных мероприятиях?, - недоумевал Толя.
- Да, я не любитель корпоративов, но там будет губернатор и еще куча уважаемых людей.И гонорар очень неплохой, так что нужно там быть, - Константин присел на край стола, объясняя ситуацию.
- Конечно. Мы только за, - улыбнулся Никита.
- Тогда договорились. В полночь вас будут ждать, - продюсер пожал руки ребятам и ушел.

- Господи, на дух не переношу этих пузатых папиков, - возмутился Артем.
- Кто их любит? Но мы не можем отказать, вы же понимаете, - сказал Толя, - Рамм, а ты че там лыбишься? Хватит уже залипать в телефон со своей Машей, - парень легонько ударил друга в плечо.
- ой, кто бы говорил, - засмеялся певец.

После выступления на "корпоративе" ребята собрались в гримерке.
- Не могу я так выступать! Это пытка. Ты там прыгаешь перед ними, распинаешься, а они стоят и лишь изредка поглядывают на сцену. Чувствую себя каким-то радио в машине, - Артем взялся за голову.
- Да, чувак, согласен с тобой. Очень тяжело, - Влад сел на стул и взялся за подбородок.
- На авто - пати я так понимаю, мы не останемся, - Никита вопросительно посмотрел на ребят.
- Нет, - кинул Толя.
- А почему нет? Я бы после такого был не прочь выпить, отдохнуть, отвлечься в конце концов, - Влад развел руки в стороны.
- А я согласен с Владосом. Почему из-за этих толстопузов я должен отказываться от заслуженного отдыха? , - Пиндюра подошел к Рамму и обнял его за плечи.
- А может вы и правы.
Парни вышли в зал и разделились: Никита, Толя и Тема пошли к стойке с алкоголем, а Влад вышел покурить.
- Привет, - обратилась к нему девушка , в кожаной куртке.
- Привет.
- Влад, правильно?
- Да.
- Я - Лена, - девушка улыбнулась и протянула молодому человеку руку.
- Приятно, - Влад взял в зубы сигарету и пожал ей руку.
- Надолго здесь?
- 2 дня.
- Наверное, хочется оторваться по полной за эти 2 дня? , - она кокетливо приподняла бровь.
- Что ты имеешь ввиду? - Влад медленно выпустил дым.
- Да так, ничего. Я в зале. Найди меня, если понадоблюсь, - Лена улыбнулась, открыла дверь и ушла.
Влад ушел следом за ней. В зале он встретил своего старого знакомого Рому.
- Оооо, какие люди, Рамм, ты ли это?, - заулыбался парень.
- Ну а кто же еще, - ребята обнялись и Влад похлопал его по спине, - Ты какими судьбами тут?
- Да, я здесь как представитель московского филиала этой компании.
Дальше у парней завязался разговор обо всем и ни о чем одновременно.
- Ты чего такой загруженный? , - произнес Роман, посмотрев на собеседника.
- Я? Да нет вроде. Устал просто, наверное...
- Так значит нужно расслабиться, - еще шире заулыбался парень.
- Да я уже выпил, - усмехнулся певец.
- Выпить - это для детей. Взрослые парни могут позволить себе развлечься чем-то посерьезнее, - Рома поднял бровь и посмотрел на Рамма.
- Что ты имеешь ввиду? , - недоумевал Влад.
Его знакомый вытащила из кармана пакетик с 4 таблетками.
- Что это?
- Всего лишь экстази.
- Не, парень, я такими темами не увлекаюсь.
- Никто и не говорит об увлечении. Так, разочек расслабиться. Давай, я периодически расслабляюсь и ничего, все нормально.

POV Влад.
А может попробовать? Ничего не будет, это же просто таблетки. Я и в правду заработался, имею право на отдых. Все-таки один раз живем.

Рамм взял в руку 2 таблетки и проглотил.
Дальше все его действия он смутно осознавал. Он ходил по залу, танцевал, периодически с кем-то переговариваясь. Люди казались ему приветливыми и открытыми. Дальше он помнит как увидел девушку у стойки. Длинные медного цвета волосы, кожаная куртка, короткое черное платье и туфли на каблуках. Тут он вспомнил Машу. В его голове что-то переклинило. Ему так хотелось докоснуться до нее, будто это и есть Маша. Влад подошел к стойке и посмотрел на девушку. Это была та самая Лена, с которой они познакомились у входа.
- Соскучился?, - улыбнулась красотка.
- Да, ты не представляешь насколько, - Влад докоснулся до её шеи и поцеловал. В тот момент образы Маши и Лены смешались воедино. Он не знал, это действие наркотика или что-то еще. Он вообще ни о чем не думал в этот момент.
- Может быть, ты покажешь мне вашу гримерку? , - новая знакомая залезла рукой под футболку парня и провела пальцем вдоль его живота.
Ничего не говоря, Влад взял ее за руку и повел в сторону гримерки. Когда они вошли, там никого не было. Девушка заперла дверь изнутри и скинула с себя куртку. Она набросилась на парня и стянула с него футболку. Он начал расстегивать ее платье и посадил на стол. Странно, но они почти не целовались. Все происходило очень быстро и резко. Секс с ней совсем не похож был на секс с Машей. Парень почти ничего не чувствовал кроме физического удовлетворения. Когда все закончилось Лена молча оделась и вышла из гримерки. Влад же уснул на диване в одних штанах.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя