Уроки рисования.

123 8 0
                                    

- Доченька, будь, пожалуйста, аккуратнее. И звони почаще, рассказывай как дела, что нового, хорошо?, - мама давала последние наставления перед отъездом.
- Дааа, хорошо, - Маша закатила глаза.
- Так, Влад, а ты следи, чтобы она это все делала, - улыбнулась Виктория Петровна.
- Конечно, - парень улыбнулся ей в ответ и приобнял свою девушку.
- А вообще, приезжайте как-нибудь к нам. По Питеру погуляете. Ты был в Питере?
- Да, на "Big Love Show", но, если честно, времени на прогулки не было совсем. Так что, можно сказать, что и не был.
- Тем более. Маша, возьми на заметку, - снова указала мама, от чего девушка опять закатила глаза.
- Какие прогулки? Влад, приезжай, порыбачить съездим! Вот это дело!, - подмигнул Машин отец.
- Знаю я твои рыбалки! Испортишь парня, дурак престарелый!, - начала возмущаться женщина, от чего все хором засмеялись.
- Ладно, мам, пап, пока. Как приедете - позвоните обязательно. Я вас люблю, - рыжеволосая красавица обняла сначала маму, а потом отца. Влад пожал руку Александру Сергеевичу, а потом обнял Викторию Петровну.

- Фуух, ну наконец-то !, - Маша плюхнулась в кресло.
- Неужели ты так не рада была видеть их?, - улыбнулся парень и присел на подлокотник.
- Рада, но не на своей территории. Мама начинает хозяйничать в моей квартире, а папа наводить свои порядки. Да и приехали они не в самый подходящий момент!, - Мари подняла брови, улыбнулась и посмотрела на Влада.
- Да... Момент точно был не самый лучший, - усмехнулся парень, - Но я все равно рад, что познакомился с ними. Они крутые, такие смешные, хах. Я тебя со своими тоже познакомлю как-нибудь, - произнося последнюю фразу Влад заметно поник, вспоминая, что почти перестал общаться с родителями из-за ситуации с Вероникой.
- Эй, почему ты не скажешь им?, - Маша повернулась к нему, поджав одну ногу под себя, и положила руку на бедро певца.
- Маш, я не могу. Я подписал контракт.
- Но мне же ты сказал.
- Честно, я не знаю, почему. Просто я проникся тобой, что ли. Как-то почувствовал, что ты та. Та самая, понимаешь? Та, которую ищут всю жизнь. Я не знаю, это не поддается объяснению, - Влад опустил глаза и улыбнулся, перебирая пальцы на Машиной руке.
- Влад, они поймут тебя и уж точно никому не скажут, я уверена, хоть и совсем не знаю их, - девушка посмотрела ему в глаза.
- Вероятно ты права, но я пока не готов к этому, - уголок его губ дрогнул и он взял Мари за подбородок, - Мария, а научи-ка ты меня рисовать!
- Чегооо?, - девушка вопросительно приподняла бровь, в её взгляде читалось, что-то вроде "Серьезно?".
- Хочу рисовать, давай! , - он встал сам и потянул Машу за руки.
- Окей, только нужно переодеться.
Маша убрала волосы в небрежный пучок и надела безразмерную майку, Влад же снял с себя верх и переоделся в спортивные штаны.
- Что будем рисовать?, - спросила художница, меняя холст на мольберте.
- Тебя.
- Меня?
- Именно.
- Рамм, что ж ты меня так не любишь?, - засмеялась девушка.
- Ты думаешь, я не могу?, - молодой человек начал шутливо наезжать на свою учительницу, - Да я сейчас тебя так нарисую, что твоя курсовая покажется тебе детской мазней!
- Ооо, вот это заявочка, - еще громче расхохоталась Маша.

Девушка достала кисти и краски и начала объяснять Владу, что и как нужно рисовать. Само собой, у него мало что получалось, да и то, что выходило на холсте мало напоминало нашу героиню. Они шутили и прикалывались : Влад нарисовал Маше огромные губы, за что она измазала его щеку краской. Очевидно, что этот жест не мог остаться незамеченным. Рамм измазал в ответ Машину шею. Тут-то у них и началась эта своеобразная борьба. Мари намазала краски на руки и начала пачкать волосы своего парня, затем его грудь, да и вообще любой свободный участок на теле. Влад в свою очередь сделал тоже самое, так они и оказались все в разноцветных красках. Тут девушка решила приступить в тяжелой артиллерии и схватила банку разбавленной рыжей краски, но Влад вовремя схватил её руки и убрал их к ней за спину так, что его глубокие карие глаза оказались прямо напротив её прекрасных голубых глаз. Недолго думая, он впился в её губы поцелуем. Банка выпала из их рук и растеклась по полу. Рамм обнимал Машу за талию, пачкая майку, хотя кого это волновало, тем более, что через мгновение он и вовсе избавился от нее. Молодой человек провел пальцами от лопаток красотки вниз до ямочек на спине, нежно посасывая мочку её уха.
- Если так будет проходить каждый урок рисования, то я думаю, что ты очень быстро привьешь мне любовь к живописи, - прошептал Влад, улыбаясь.
Мари улыбнулась ему в ответ и поцеловала. Девушка была настолько возбуждена, что просто заковала его в замок из своих ног, прижимая к себе. Её волосы уже спадали на плечи, а пальцы вырисовывали линии на его спине, в прямом смысле этого слова.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя