- Толь, у тебя есть текст этой песни?, - кричал Влад заходя в студию.
- Да, я вроде скринил, посмотри, - он протянул Рамму свой телефон, а сам отправился к автомату за кофе.
Влад открыл галерею и начал листать фотографии в поисках нужной, как внезапно наткнулся на одно видео: они все сидят у Маши дома за столом, отмечая то, что его оставили в группе после того признания. Все смеются. Он как сейчас помнил тот день. Тогда Маша простила его. Казалось, он был самым счастливым человеком на свете. Вот он испачкался соусом, и Мари звонко засмеялась. Ему стало тяжело, и он выключил видео. Владу было трудно смотреть на нее. Снова. Он удалил все фото со своего телефона, чтобы ничто не напоминало о ней. Хотя... Была одна фотография, которую Рамм оставил: они лежат в кровати, только проснулись, сонные. Влад целует девушку в щеку, а она радостно улыбается, заправляя волосы за ухо. Молодой человек сам не заметил как уставился в одну точку, тут к нему подошел Толик:
- Нашел?, - он сделал глоток.
- А? Нет, - Рамм вернул ему телефон и вышел.Маша сидела в коридоре клиники и нервно теребила края кардигана. Она была следующей. Всю ночь девушка не спала. Если бы вы только знали, что сейчас творилось у нее в голове. Мари взяла сотовый и открыла галерею. В отличие от Влада, она не удалила ни одной фотографии. Сейчас она просматривает их. Внимательно выглядывается в каждую, рассматривает лицо Влада: его глаза, губы, нос. Еще раз убеждается в том, что он необычайно красив. Необычайно - главное слово. У него на самом деле была неповторимая внешность. И снова в голову полезли воспоминания: как он носил её на руках по дому, ездил к ней больницу, приносил завтраки в постель. Внезапно поток мыслей прервал голос медсестры :
- Вишневская здесь?, - спросила женщина, посмотрев в какой-то документ.
-...
- Её нет? , - она посмотрела на Машу.
- Не знаю, видимо, - ответила она с удивленными глазами.
Как только медсестра скрылась в кабинете, Мари вылетела из больницы. Сидя там, смотря на фото Влада, она поняла, что хочет ребенка от него. Поняла, что хочет сына с его глазами или дочь с его губами, или наоборот. Девушка уже представила, что у ее ребенка его повадки, мимика. На её лице появилась улыбка, а глаза заблестели от слез.Спустя неделю она рассказала Антону о том, что беременна, но не смогла признаться, что от Влада. Скоро у них свадьба. Нет, никакого платья, машин, лошадей. Роспись в местном ЗАГСе и ужин в ресторане с самыми близкими родственниками. Был ли рад Антон тому, что скоро станет "отцом"? Нет, он просто принял это как должное, потому что Мари сразу предупредила, что аборт делать не станет.
Влад покинул группу. Он больше не мелькал на экранах телевизоров. Никто не был в курсе, где он находился. После того, как он разорвал контракт с Velvet Music, парень лишь попрощался с парнями и куда-то уехал, не оставив контактов. Маше это было на руку. Так было намного проще забыть его. Но, честно сказать, наступали моменты, когда сердце вырывалось у нее из груди - когда по телевизору показывали клип на песню "Дай мне". Да, тот самый клип, в котором они были вместе. В котором он смотрел на нее такими любящими глазами, нежно целовал. Его крепкие руки обвивали её талию. Такими глазами как он, на нее не смотрел никто. Вы спросите, а как же Антон? Ему было плевать. Плевать на то, что она беременна, и у нее отекают ноги. Плевать на то, что её уже замучил токсикоз. Или на то, чего ей хочется. Почему она с ним жила? Не хотела садиться родителям на шею с ребенком на руках. Ведь она даже не получила среднего образования.
Каждый вечер девушка разговаривала со своим ребенком, нежно поглаживая живот. Она уже не могла дождаться, когда он появится на свет. УЗИ показало - мальчик. Вспоминая их с Владом разговор о именах, она все никак не могла определиться : Саша или Леша. Антона она и не спрашивала об этом. Вы же помните, ему наплевать. Ах да, Маша поддерживала общение с Никитой. Когда Влад пропал, он первым делом позвонил ей и попросил прощения. Они часто перезванивались, девушка давала ему советы по поводу отношений, он интересовался как у нее дела, но полного доверия между ними все равно не было: Маша скрыла, от кого она действительно беременна, а Никита так и не рассказал истинную причину ухода Влада. Он понял, что так будет лучше. Что сейчас она имеет нормальную (как он думал) жизнь. Ту самую, о которой так мечтал Влад для нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?