*в коридоре*
стоя возле входной двери, я демонстративно указывал гостям рукой на выход. поведение эвелин просто убило меня, и как оказалось я был прав.
💭 не стоило устраивать эти тупые посиделки. 💭
дождавшись пока все уйдут, я закрыл дверь квартиры на замок.
эвелин: ну?
я: что?
эвелин: ты доволен?!
я: а ты? ты довела ребёнка до истерики, и тебе нормально?
эвелин: она сама виновата!
я: в чём?!
эвелин: извините конечно, но может ты ещё не замечаешь как она флиртует с тобой?!
я: да что ты несёшь?! мы хорошо поладили, потому что я нормально отношусь к детям! прекрати сексуализировать нас!губы женщины поджались. посмотрев на меня, невеста качнув бёдрами направилась в нашу спальню.
я: о боже...
зайдя в свою комнату, я подошёл к шкафу. вытащив из него большую футболку я направился в комнату падчерицы.
я: не спишь?
стукнув в деревянную дверь, я вошёл в комнату.
Яна: нет.
голос девушки дрожал, она снова плакала.
я: Ян..
подойдя ближе к ребёнку, я опустился перед ней на корточки.
я: ну ты чего?
Яна: я всегда всё порчу, из-за меня вы опять поругались.
я: наши ссоры тебя совсем не касаются. твоя мать не права, и когда-нибудь она поймёт это.
Яна: я же ничего такого не делала...
я: конечно нет)проведя рукой по щеке малышки, я положил возле неё футболку.
я: уже поздно солнце. ты давай переодевайся, и ложись спать. сегодня у нас будет очень много дел)
Яна: каких?
я: ну как каких? мы поедем за одеждой, сделаем тебе причёску, ноготочки...
Яна: это всё так дорого.
я: не думай об этом. я могу себе многое позволить, поэтому не стоит заморачиваться.убрав прядь волос блондинки за ушко, я улыбнулся.
я: спокойной ночи Ян)
Яна: спокойной ночи, и спасибо вам)
я: не за что, но всё же давай на ты?
мы теперь не чужие друг другу люди, а значит выкаться нет смысла.
Яна: хорошо...
я: ну вот и отлично. высыпайся, тебе понадобятся силы.поднявшись с корточек, я направился к выходу. закрыв за собой двери я направился в спальню.
pov yana:...
сняв свою дневную одежду, я переодела футболку отчима. нырнув под одеяло, я улыбнулась.
💭 какой он хороший... неужели мне так повезло? 💭
закрыв глаза я попыталась уснуть, но образ Вани совсем не выходил из моей головы.
💭 неужели он привлекает меня? 💭
ещё бы, такой мужчина мечта каждой, но это же глупо влюбляться в своего отчима?
конечно глупо, ведь я испытывала к нему всего лишь привязанность и доверие...
думая об этом почти идеальном дне, я наконец-то уснула.*утро...(время 11:28)*
Ваня: хэй, доброе утро)
сонно потянувшись, я открыла глаза.
я: доброе, что-то случилось?
протерев свои очи руками, я посмотрела на Ваню.
Ваня: пора завтракать и ехать на шоппинг)
я: уже?
Ваня: уже, собирайся давай...
я: а что это?посмотрев на бумажный пакет, я аккуратно взяла его в руки.
Ваня: это тебе на стенку. надеюсь что-нибудь подойдёт.
я: ого...
Ваня: переодевайся давай, я жду тебя на кухне.
я: угу.покинув меня, отчим отправился на кухню. довольно поднявшись с кровати, я принялась вытаскивать одежду из пакета.
я: ничего себе, целых три наряда...
осмотрев всё получше, я улыбнулась.
💭 три платья, и все шикарны... что же мне надеть? 💭
немного поломав голову над своим решением, я остановилась на кожаном платье. скинув с себя футболку, я стала быстренько переодеваться.
*спустя 20 минут*
я: я всё)
зайдя в кухню я тут же увидела мать и Ваню.
Ваня: отличный выбор, тебе очень идёт)
собрав волосы в пучок, я села за стол.
я: что будем есть?
мама: а доброе утро пожелать не надо матери?посмотрев на женщину, я закусила свои губы.
разговаривать с матерью не хотелось, но и новых скандалов мне не хотелось тоже.я: доброе утро мамочка)
мама: мг...
Ваня: так, сегодня у нас красная рыба с рисом и горохом, если кто-то не ест горох, могу не ложить.
я: я буду всё...
Ваня: прекрасно, держи...поставив передо мной тарелку с завтраком, мужчина тут же поставил возле меня апельсиновый сок. взяв бокал в руки, я тут же сделала приличный глоток.
я: ой...
Ваня: что такое?посмотрев на меня, отчим посмотрел на бокал.
я:...
××××××
мне кажется многие догадываются что случилось)
зайка, скорее жми⭐
Пару минут и прода))