я: ну что ж, я избавляю тебя от этих мучений.попытавшись забрать пакеты из рук мужчины, я вдруг заметила как Бессмертных сопротивляется моей безразличности.
я: что ты делаешь? оставь меня в покое, я больше не мешаю тебе спокойно жить, я осознала свои ошибки. что ты хочешь?
Ваня: я хочу всё исправить, я виноват перед тобой, пожалуйста, давай поговорим?
я: нам не о чем говорить, успокойся уже и хватит мне звонить.вырвав из рук зелёноглазого свои покупки, я направилась в сторону дома, так и не дав объясниться ему.
*дома*
я: о боже.
поставив пакеты на стол, я села на стул. приход Вани был шоком для меня, мне казалось он уже и забыл как я выгляжу.
💭он явно умом тронулся. 💭
немного посидев в полных раздумьях, я наконец-то решилась разложить пакет с продуктами в холодильник. завтра меня ждал тяжёлый день.
*завтрашний день (12:50)*
стоя возле двери гинеколога, я нервно тряслась. было страшно, паника била по всем ключицам, но выхода у меня не было.
вот дверь открылась, из кабинета выглянула приветливая женщина.?: Яна Власова?
я: угу.
?: приходите.войдя в светлый кабинет гинеколога, я стала осматриваться.
?: снимайте низ, попрошу вас сесть на кресло.
я: хорошо.сняв свою обувь, я прошла к столу врача.
я: вот карта.
?: хорошо, ты всё таки не передумала делать прерывание?
я: нет. у меня нет возможности обеспечивать этого ребёнка.
?: а как же отец? ты понимаешь что по твоим анализам это может быть небезопасно...
я: плевать! выньте эту тварь из меня!покачав головой, врач поджала губы.
?: ну что ж, моё дело попытаться, раздевайся.
pov ivan:..
я: вот же стерва!
дэн: без паники! мы успеем, всё будет хорошо! она кинула меня в чс, видимо поняла что я всё рассказал тебе.
Жора: ребята, без паники!
я: без паники?! мы в пробке, твою мать, сейчас точно опоздаем!
дэн: так, значит нужно двигаться дальше бегом.
Жора: что? ты хочешь добежать до больницы?
дэн: у нас есть выбор? мы стоим в толпище машин, сейчас вся жизнь рухнет мать твою!
я: значит бежим!