50 серия

1.6K 65 75
                                    

*спустя какое-то время*

еле открыв глаза, я судорожно пошевелила губами. хотелось пить, тело жутко ломило от ссадин и ушибов. на улице было темно. сколько я тут пролежала мне было неизвестно. попытавшись подняться, я встала на разбитые и грязные колени. схватившись рукой за ветку какого-то дерева, я встала на ноги.

💭 господи, где я? 💭

голова кружилась, приложив к ней руку, я с болью в затылке сомкнула веки.

я: чёрт!

посмотрев на огромный овраг, я стала думать как же мне выбраться из него.

pov ivan:..

я: ЯНАА!

время уже было далеко за полночь, я искал девушку больше 4 часов. буквально час назад ко мне подключилась полиция.

я: это я во всём виноват!
Коля: Вань, не отчаивайся. мы найдём её.

идя по сухим веткам, листьям, царапая себе кожу клацками устрашающих деревьев. в чаще было ещё темнее чем на улице. ни фонарей, ни света... лишь маленький светлячки в огромном лесу.

я: ЯНАА!

крича буквально на весю глушь, я надеялся хоть на какой-то знак от девушки.
нас было 15. каждый из ребят осматривал каждую мелочь, каждую кустинку, веточку, следок. кто-то ждал Яну возле дома, кто-то был только в начале леса, а кто-то был в глубокой чаще.

pov yana:..

схватившись руками за выпирающий кусок земли, я начала ползти вверх. овраг был глубок и крут, забраться на него было очень сложно. скатившись в очередной раз, я стала бить руками по ледяным листьям, плача и громко ругаясь.

я: НЕНАВИЖУ, ЯСНО?! НЕНАВИЖУ!

сил совсем не было. я могла ругаться на себя вечно, но вот сейчас было совсем недо этого. наверху послышались какие-то шорохи. страх овладел всеми конечностями.

я: ау...

тихо произнеся этот малейший звук, я услышала в ответ тишину.

я: к...как же холодно.

мои руки обхватили плечи. по телу пробежались мурашки.

💭 так дело не пойдёт. нужно кричать... хоть бы кто-нибудь услышал. 💭

вновь поднявшись на ноги, я закричала что было из сил.

я: ПОМОГИТЕ! АУ! ТУТ ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ?! (я килька?)

из глаз вновь брызнули слёзы. схватив с земли какой-то камень, я со злостью кинула его в одну из сторон ямы.

Отчим || keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя