я: я пить хочу...
саша: конечно, я сейчас принесу!кинув на меня взгляд полный сочувствия, парень быстро вышел из палаты.
врач: прошу прощения, у меня обход.
Ваня: конечно, не буду вас задерживать.pov avtor:..
вновь повернув свою голову к девушке, мужчина улыбнулся.
Ваня: всё будет хорошо, ты больше не будешь учиться в той школе.
Яна: н..но...блондинка заметно напряглась.
Ваня: ты будешь учиться в элитном лицее, никто тебя больше не обидит)
наклонившись к лицу пострадавшей, Ваня с нежностью оставил невидимый отпечаток поцелуя на её лбу.
саша: вот и вода...
войдя в палату, парень подошёл к кровати. аккуратно протянув стакан с прозрачной водой Яне, саша улыбнулся.
саша: ты скоро поправишься, эти дуры больше не будут тебя обижать!
Яна: конечно не будут. она больше не будет учиться в вашей школе.
саша: как не будет?от потрясения стакан из рук одноклассника девушки выпал, пролившись прямо на кровать и саму девушку.
Яна: твою ж!
саша: боже, простите!встав с кровати, Бессмертных тут же поднял падчерицу с мокрого постельного.
Ваня: аккуратнее можно?!
саша: просите, я всё исправлю!
Яна: постарайся!пожав тело девушки к своей груди, русый быстрым шагом вынес её из палаты.
подойдя к одной из уборщиц, Бессмертных вежливо спросил.Ваня: извините, вы не знаете где здесь душевая?
?: конечно, четвёртый этаж, дверь слева.
Ваня: благодарю)*в лифте*
Яна: почему ты так не любишь сашу?
Ваня: он слишком много о
уделяет тебе внимания.
Яна: но он же помог мне.
Ваня: пойду в церковь, помолюсь на него.
Яна: ты что ревнуешь?девушка сжала ткань кофты мужчины. Яна с ожиданием посмотрела на серьёзное лицо отчима.
Ваня: было бы кого, и было бы к кому.
на лице Вани взросла самодовольная ухмылка.
pov yana:..
от слов любимого мне стало больно. опустив голову вниз я еле-еле смогла сдержать свои слёзы.
вот лифт остановился и Ваня вынес меня из него. добравшись до душевой, мужчина внёс меня в один из отделов с душем. закрыв за нами ширму, русый аккуратно поставил меня на свои кроссовки.Ваня: держись за меня, я раздену тебя.
руки Вани проникли под мою белую рубашку, но вспомнив его слова, я грубо отдёрнула его руки.
я: не надо, я сама.
сойдя с ног Вани, я встала на ледяной пол.
я: выйди.
выставив руку вперёд, я выдвинула русого за пределы душа.
Ваня: ты обиделась?
я: нет, просто оставь меня в покое.
Ваня: ладно, ты обиделась. кофту хоть на.за ширмой послышался шорох, а затем в край занавески вытянулась рука Вани с чёрной кофтой.
я: спасибо.
Ваня: скажешь когда всё, я отнесу тебя назад.
я: уж лучше сашу попросить.в душевой воцарилась тишина.
усмехнувшись своим словам, я скинула с себя нижнее бельё и больничную ночнушку.💭 он всё таки ревнует. 💭
я: так и будешь молчать?
включив горячую воду, я встала под струйки воды.
я: ц, чёрт!
Ваня: всё хорошо?мужчина тупо проигнорил меня.
я: всё нормально, только больно немного.
осмотрев ссадины на своих плечах, я хмыкнула.
я: уродки, ненавижу их.
Ваня: действительно не знаешь за что они так с тобой?
я: я спускалась с лестницы, одна из этих сучек мне подножку поставила. я перелетела через лестницу, сильно ударилась головой. жаль они просто били меня, харкали, разбили телефон, украли деньги. сняли меня на камеру, испортили книги с сумкой.
Ваня: они возместят тебе все убытки, не переживай.
я: это ладно, но почему ты проигнорировал меня?
Ваня: где?
я: о саше. чем он тебе не нравится?
Ваня: я уже сказал.
я: он просто мой друг, и вообще... чего так заводиться? мне кажется мы выяснили наши отношения ещё утром, разве нет?
Ваня: нет у нас никаких отношений! это было случайное недоразумение, к тому же я был выпивший!
я:..×××××
что же она придумала?
зайка, скорее подписывайся, жми⭐
кто ждёт новую серию, пишем "🐰"