22 серия

2.2K 93 31
                                    

pov yana:...

я: н..не надо!

*удар*

пнув меня по животу, женщина вновь схватила меня за волосы.

мама: неблагодарная шлюха!

захлёбываясь своей же кровью, я уже совсем не могла шевелится. всё моё тело было покрыто ссадинами и кровоточащими ранами. адская боль скручивала меня по полам, я еле переводила дыхание.

мама: я тебе сказала, только скажи ему, и я убью тебя маленькая тварь!

кинув меня на пол, женщина вышла из моей комнаты громко хлопнув дверью.

мама: ЧТОБ ПРИБРАЛАСЬ ЗДЕСЬ!

крикнув на всю квартиру, родная мать открыла входную дверь. пара минут и в квартире наступила гробовая тишина.

💭 боже...💭

скорчившись от боли, я заплакала.

я: з..за что?

схватившись за живот, я ощутила как мои слюни в перемешку с кровью медленно стекают по концу щеки на пол. я же ничего не сделала, только пригрозила Ваней, а она...
аккуратно поднявшись на ноги, я сняла с себя белую рваную футболку. переодевшись в водолазку и брюки, я принялась за уборку.

слёзы всё так же градом катились по моим щекам. тело томило от боли, а хотелось кричать. убрав осколки красной вазы, я направилась на кухню. выкинув стекло в урну, я включила ледяную воду.

💭 ненавижу её... 💭

смыв с себя всю кровь и боль с обидой, которую она мне принесла, я сделала глубокий вдох.

я: ой...

в области груди что-то сильно кольнуло.
скатившись по кухонному столику с посудой на пол, я зажалась в комок.

*хлопок входной двери*

Ваня: Яна?

услышав знакомый голос я вдруг успокоилась.

💭 теперь она меня не обидет.💭

pov ivan:...

осмотрев все комнаты, я вбежал на кухню.

я: чёрт, Яна!

упав на колени перед ребёнком, я аккуратно приподнял её голову.

я: где болит? я сейчас вызову скорую...

лицо девушки выражало безумную боль. ничего не говоря, Яна тихо хлюпала носом.

Отчим || keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя