я: что?
мужчина только засмеялся.
Ваня: девушка, что вы несёте? я вижу вас впервые.
макайла: ты думаешь я не помню с кем спала?!
Ваня: вы совсем умом тронулись?
я: макайла, ты уверена?
макайла: ты мне не веришь?! этот мужчина копия моего бывшего, Ваня Бессмертных!
я:..💭 ничего не пойму... 💭
pov ivan:..
покосив на девушку кривым взглядом, я приподнял брови.
💭 что она несёт? какого хера она в чём-то обвиняет меня? 💭
я: слушай, может ты в нутре на солнце перегрелась? какой ребёнок? девочка, ты даже не в моём вкусе!
поставив оставшиеся пакеты на кровать, я усмехнулся.
я: ахренеть, я ещё и виноват в проблемах какой-то малолетки.
Яна: Вань, я...
я: даже не смей верить ей, это полный бред! я вижу её впервые, и она мне тут же говорит о какому-то бывшем, о детях каких-то... у меня своих проблем нет что-ли?указав на девушку рукой, я улыбнулся.
я: радость моя, так и скажи что хочешь себе богатенького мужика, извини, ты слишком многого хочешь.
макайла: н..но...
я: так Яна, вставай.
Яна: куда?блондинка посмотрела на меня с всё ещё охватывавшим её шоком.
я: я либо переведу тебя в другую палату, либо же ты едешь домой! мне хватает слушать на работе нытьё своих бывших тёлок, так ещё и эта приписалась.
врач: что случилось? почему такой шум?войдя в мою палату, дедушка посмотрел на нас всех.
я: извините, мы выписываемся. раны обработать я и дома могу своему ребёнку.
врач: что-то случилось? наши условия некомфортны для нас?
я: у вас наркоманка лежит, чушь собачью несёт.
макайла: но это правда!
я: закрой рот, с меня довольно. это была последняя капля моих нервов на сегодня!схватив девушку и её пакеты в руки, я быстро вывел её из палаты.
pov avtor:..
заведя девчонку в туалет, мужчина дал ей пакет с вещами.
Ваня: одевайся.
Яна: почему ты хочешь меня забрать?! почему ты так отреагировал?включив холодную воду в крайне, русый стал умываться.
Ваня: я и так устал, а тут мне ещё мозги несут!