64 серия

1.3K 53 24
                                    

Яна: денис, ты же понимаешь что я не смогу вот так просто взять и переспать с тобой. ты очень милый, красивый, но я так не могу.
я: я не предлагаю тебе спать со мной.
Яна: что?

девушка удивлённо посмотрела на меня.
я: я не дурак чтобы предлагать такое. конечно ты мне нравишься, но сердцу не прикажешь. я имею ввиду совсем другое.
Яна: выкладывай.

посмотрев друг на друга, мы расхохотались.

я: так говоришь, будто я партизан.
Яна: а как ещё можно сказать? давай свою версию)
я: я предлагаю просто наставить тебе пару засосов и всё.
Яна: они у меня есть, правда их почти не видно.
я: ну вот, сделаем свежие. ты главное не истери, придёшь домой, начнёшь собирать вещи, потом тихо представишь ему то видео за измену, кстати оно у тебя в удалённых.
Яна: и что дальше?
я: он начнёт оправдываться, а если всё действительно так серьёзно, то скажешь ему что переспала со мной.

девушка вдруг замялась.

Яна: ты думаешь это может быть подставой?
я: как говорится доверяй, но проверяй. не нужно делать поспешных выводов, поэтому лучше поговорить без ссор.
Яна: думаю ты прав, чтобы я делала без тебя...
я: а вот не знаю... предлагаю закрыть шторы, посмотреть какой-нибудь фильмец под что-нибудь солёное... ну или чипсы.
Яна: я только за)
я: отлично, я включаю фильм, а ты идёшь за закусками. думаю кухню ты найдёшь)

pov yana:..

кивнув парню, я отправилась на кухню. открыв первый попавшийся шкафчик под руку, я достала из него глубокую тарелку.

я: и так, что мы имеем?

открыв холодильник дэна, я улыбнулась. он был забит всем, чем только можно. достав несколько огурцов и помидорок, я решила нарезать их. помыв овощи под водой в раковине, мои ручки тут же стали строгать всё по отдельности на небольшой дощечке. разложив порезанное в блюдце и посыпав всё солью, я принялась на поиски чего-то нового.

*спустя 7 минут*

я: вот и я...

войдя в комнату с огромным подносом, я поставила его на столик.

дэн: ого, много...
я: я люблю поесть, а значит еды должно быть много!

мы засмеялись. пока меня не было денис закрыл шторы, в комнате стало темно. чипсы, сухарики, сок, порезанные офощи, рыбка... сочетание не из лучших, но еда есть еда.

Отчим || keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя