отношения между нами окончательно испортились, находится в этом доме я больше не собиралась. добравшись до прихожей, я стала быстро обуваться.
Ваня: Ян, ты куда?
я: подальше от такого чокнутого, как ты!схватившись рукой за ручку двери, я открыла входную дверь.
Ваня: стоять.
с силой пихнув дверь ладонью, русый закрыл дверь.
я: что тебе надо?
Ваня: ты сейчас обижаешься? не думала что сама в этом виновата? я же сказал тебе не лезть туда!
я: кто-то сдох, или что? что там было такого, что ты так озверел? пусти меня!попытавшись пробраться через мужчину, я стала отпихивать его от двери.
Ваня: конечно, я прям так и отпустил.
смотря на мои детские психи, зелёноглазый даже не собирался двигаться с места. он словно стенка стоял возле двери.
я: так...
с усталостью в теле прильнув к холодной стене, я сделала пару глубоких вдохов.
я: либо ты мне всё объясняешь, либо же я уйду.
Ваня: я не собираюсь отчитываться перед тобой.
я: ну да, конечно. у нас же есть другие тёлки. с одной по отелям, с другой ещё где-то.
Ваня: что ты несёшь? твоё поведение неприемлемо, ты ведёшь себя как ребёнок.
я: тебе то какое дело? я же и есть ребёнок!
Ваня: что тебе не нравится? тебе со мной жить не нравится? тебе не нравится что у тебя всё есть? я всего-то попросил не лезть в мою прошлую жизнь!
я: ну и что? мне интересно, понимаешь? если я такая плохая, если ты меня теперь ненавидишь, я просто свалю, оставь меня в покое!отпихнув русого в сторону, я быстро покинула дом. не зная куда мне идти, я решила пройти в сторону леса.
pov ivan:..
сев на пол возле двери, я закрыл лицо руками. жалобно простонав, моё сознание стало угнетать меня за такое отношение к девушке.
💭 она права, в этом же нет ничего такого. для чего я вообще это храню? это же всё в прошлом. 💭
я понимал что виноват, но и Яна тоже хороша! почему она такая любопытная?
просидев со своими мыслями минут 20, я решил вернуться в свой старый кабинет.
подняв пакеты с продуктами с пола, я поставил их на диван. подойдя к своему рабочему столу, на моём лице появилась улыбка воспоминания.