23 серия

2.2K 98 2
                                    

я: ты прекрасно знаешь за что. если ты думаешь что я позволю бить Яну в своём доме, то ты глубоко ошибаешься. я тебе что говорил насчёт выпивки? хорошо, я закрыл на это глаза, но на побои собственной дочери.
эвелин: она заслужила!
Яна: ЧЕМ?! ТЕМ ЧТО Я ПРИПУГНУЛА ТЕБЯ ВАНЕЙ?! ТЕМ ЧТО Я СКАЗАЛА ЧТО РАССКАЖУ ЕМУ О ТВОЁМ МУЖИКЕ?!

из комнаты вылетела взбешённая девчушка.

я: что?
эвелин: ЗАТКНИСЬ!
Яна: Я НЕ СОБИРАЮСЬ МОЛЧАТЬ!

посмотрев на меня, красная от слёз и ненависти Яна посмотрела на меня.

Яна: она не постеснялась меня, привела левого мужика в квартиру, сказала что он коллеги по её работе, а в итоге что?! я зашла в вашу спальню, а они там кувыркались! я не дура, я не маленькая девочка, которая не знает что такое близость! не смей играть на чувствах мужчины, который любит тебя! ты!

девушка ткнула в мать пальцем.

Яна: ТЫ САМА ШЛЮХА, ТЫ САМА НИЧТОЖНАЯ, И ТЫ САМА УРОДИНА, КОТОРУЮ Я НЕНАВИЖУ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ! Я НАДЕЮСЬ ЧТО ТЫ СКОРО СДОХНЕШЬ ОТ СВОЕЙ ВОДКИ, И Я ДАЖЕ ПЛАКАТЬ НЕ БУДУ НА ТВОИХ ПОХОРОНАХ!

У Яны бил мандраж и страх. у девочки уже не было сил терпеть это, и я прекрасно понимал её эмоции.
тяжело дыша, Власова продолжила уже более спокойным тоном.

Яна: я ни разу не позорила тебя. я ни разу не привела парня в дом, я не хожу на вечеринки, я не гуляю! я хотела чтобы ты гордилась мной, а ты только бьёшь и оскорбляешь!

руки блондинки затряслись, и девушка вернулась в комнату громко хлопнув дверью.
давясь своими слезами, эвелин посмотрела на меня.

эвелин: э..это всё не правда...
я: так, хватит. я больше не хочу тратить на тебя свои нервы, собирай свои вещи и вали к своему коллеге по работе.
эвелин: н... но Вань.
я: давай, не заставляй меня силой выгонять тебя. я думал ты можешь исправится, у нас всё получится, но теперь с такой женщиной как ты я не хочу иметь ничего общего.

посмотрев на меня, женщина усмехнулась.

эвелин: хорошо, пусть Яна тоже собирает вещи. тебя хватило ненадолго.
я: о нет, она остаётся со мной!
эвелин: что?
я: что слышала. я не отдам тебе ребёнка.

вновь посмотрев на меня, эвелин хотела пойти через меня, но я переградил ей проход рукой.

я: я не ясно сказал?
эвелин: ты ей никто!
я: ты теперь тоже. уходи, или я вызову полицию.
эвелин: урод!

пихнув меня в грудь, женщина быстро покинула мою квартиру оставив шмотки на месте.

я: так тоже можно.

закрыв дверь на замок, я закрыл лицо руками.

💭 боже, за что мне всё это? 💭

пройдя на кухню, я налил себе холодной воды в стакан. сделав пару жадных глотков, я постарался отойти от произошедшего.

Яна: ну вот, всё опять из-за меня.

отставив бокал в сторону, я повернулся к девушке.

я: не говори ерунды, ты здесь вообще не касаемая.
Яна: мне не стоило так себя вести, ты наверное думаешь что я ужасная дочь?
я: нет, ты сделала всё правильно. твоя мать та ещё тварь, но я думал она может остепениться.
Яна: и что мне теперь делать?
я: всмысле?

аккуратно сев за стол, блондинка приложила ладонь к щеке.

Яна: ты ведь мне правда никто, а значит жить с тобой я не могу. да и зачем тебе лишние заморочки со мной?
я: тебе сейчас не стоит забивать голову ерундой. я что-нибудь придумаю, и всё будет хорошо. как дела в школе?
Яна: не очень.
я: а что?
Яна: меня ненавидит классная, сегодня нужно было сходить на собрание, но я опять опозорилась.
я: почему ты мне не сказала?
Яна: я сказала маме, а в ответ услышала её коронное *ага*.
я: бедный ты ребёнок.
Яна: а ещё мне сказали что я себе папика завела, поэтому со шмотками дорогими хожу.
я: тебе должно быть всё равно на слова других. ты-это ты, а твои одноклассники... они просто идиоты)
Яна: я ещё уроки прогуляла, а точнее два.
я: ладно, я завтра схожу к тебе в школу, а сейчас тебе нужно отдохнуть.
Яна: я есть хочу.

положив руки на стол, я улыбнулся.

я: значит давай есть. я тоже очень голоден.
Яна: я плов готовила.
я:..

××××××
зайка, скорее подписывайся, и жми⭐

Отчим || keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя