Жора: ого, всё так сложно...
я: ещё бы.
дэн: ребят?открыв дверь комнаты, брат мальчишки во внутрь.
я: что?
дэн: пошлите за стол.
Жора: ура! наконец-то!соскочив с кровати, паренёк рванул вон из комнаты.
дэн: ты идёшь?
я: наверное нет...
дэн: хэй, ты чего?подойдя ближе ко мне, телохранитель сел возле меня на корточки.
дэн: это моя вина, прости. мой отец больше не потревожит тебя.
я: как я буду смотреть в глаза твоей матери?
дэн: всё хорошо, она ничего не узнает.взяв меня за руку, друг поднял меня с кровати.
дэн: идём, там мама такой шикарный торт испекла)
покинув комнату, мы направились вниз.
хлоя: пам, пам, пам)
?: с днём рождения тебя!
хлоя: с днём рождения тебя!
крис: с днём рождения наш Жорик...
все: с днём рождения тебя!занеся в хол огромный торт, его поставили прямо перед парнем.
хлоя: загадывай желание сынок)
закрыв глаза, мальчик немного помедлив, а затем разом задул все свечи.
дэн: ура!
?: давай я разрежу.
дэн: барбара, давай я сам.перехватив нож из рук тётки, парень принялся за разделку.
хлоя: Яна, можешь мне помочь с мясом?
я: да, конечно.выйдя из-за стола, мы отправились на кухню.
*в кухонной зоне*
взяв тарелку в руки, я принялась накладывать в неё курицу с картошкой. руки тряслись, смотреть на бедную женщину я не могла.
заметив моё состояние, хлоя положила свою руку на моё плечо.хлоя: что случилось милая?
вздрогнув, я чуть не выронила посудину из рук.
я: ой...
хлоя: ну?забрав у меня тарелку, мать дэна посмотрела на меня.
хлоя: это ты так из-за моего мужа?
я: что?повернувшись к матери парня, я красная от стыда и мучения совести посмотрела ей в глаза.
хлоя: прости за этого старого идиота. хочет чувствовать себя молодым.
я: то есть вы знаете?
хлоя: я знаю всё, и я в обиде на старшего из-за этого.
я: он любит вас, поэтому не хочет травмировать.
хлоя: сама себя ненавижу. вышла замуж за урода!
дэн: мам, вы чего так долго?
хлоя: мы тут что-то заболтались)посмотрев на нас денис усмехнулся.
дэн: болтавня болтавнёй, а мы есть хотим.
я: несём, несём!взяв ещё пару тарелок, я продолжила начатое.
pov ivan:...
*вечер:...(20:36)*
сидя на диване в зале, я смотрел фильм допивая вторую бутылку виски. настроение было убитым, в доме была тишина.
заедая своё одиночество сыром, я ждал возвращения девушки.*звук прокручивание ключа входной двери.
Яна: Вань, ты дома?
я: ага, дома.допив свой напиток, я поднялся с дивана.
я: как прошёл день рождения?
пройдя в прихожую, я облокотился о стенку.
Яна: отлично, как твой день прошёл?
я: нормально, но почему мне звонил с предложением денис, а не ты?положив туфли на полку, блондинка убрала локон волос за ухо.
Яна: прости, из головы вылетело.
девушка старалась не смотреть, она боялась принять меня пьяным.
я: прости, я просто устал.
Яна: всё хорошо, твоё право.повесив сумочку на вешалку падчерица направилась в свою комнату, как я вдруг схватил её за руку.
я: стой.
Яна: п..пусти...развернув девушку к себе лицом, я увидел как бриллиантовые слёзы медленно наворачиваются на её глазах.
я: ну нет, не надо...
Яна: извини.аккуратно убрав мою руку, блондинка сделала шаг назад.
я: я никогда не обижу тебя, я сейчас лягу спать.
Яна: прости, мне нужно делать уроки.кинув на меня депрессивный взгляд, девушка быстро зашла в свою комнату закрыв за собой дверь на ключ.
💭 ясно. 💭
вернувшись в зал, я увалился на диван. скинув с себя носки и расстёгнув ремень брюк, я повернулся на левой бок. пара каких-то минут и я уже спал.
pov ivan:...
переодевшись в пижаму, я села за стол. завтра будет сложный день, мне предстоит писать пробник по математике. открыв учебник по алгебре, я принялась решать домашнее задание. во время всего процесса меня мучала ужасная совесть.
💭 мне кажется я задела его... 💭
попытавшись взять себя в руки, я продолжила писать. в конечном итоге я уснула прямо за столом недописав работу по русскому языку.
××××××
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ТГ(ссылка в профиле)
зайка, скорее подписывайся, жмите⭐