71 серия

1.4K 69 53
                                    

pov ivan:..

сорвавшись с работы, я выбежал из здания на улицу. сев в свою машину и заведя двигатель своей малышки, я отправился по адресу, который дала мне Яна.

если честно, я был потрясён разговором с директором, но сейчас эта убогая школа мало волновала. мои догадки были подтверждены, этот урод сделал ей больно. самое страшное было спугнуть её, а ещё ужасающей было осознавать что от боли и обиды она может сделать хуже себе. добравшись до пункта назначения буквально за минут 15, я остановился возле того самого магазинчика. увидев сидящую на выступе девушку, я сразу же вышел из тачки окликнув её.

я: Яна...

подняв свои красные от слёз глаза, блондинка вскочив на ноги подбежала ко мне.

Яна: прости меня, я сама во всём виновата!

прижавшись к моей груди, малышка скулёжно заплакала.

я: ну-ну, я ж говорил тебе что ничем хорошим это не закончится.
Яна: прости, я должна была послушать тебя, я действительно повела себя как шалава... если бы я не попёрлась с ним, такого бы не было!

гладя девушку по её пушистым волосам, я даже не знал как утешить бедняжку.

Яна: ты наверное ненавидишь меня да?
я: ну что ты такое говоришь? мы сейчас поедем в школу, я поговорю с этим уродцем, а затем я и ты отправимся в полицию писать заявление об изнасиловании.
Яна: меня же засмеют! они скажут что я сама виновата...

отстранившись от блондинки, я схватив девчонку за плечи нагло тряхнул её.

я: да виновата, но насиловали и снимали на камеру тебя они! по большей части твари они, но ты... ты в следующий раз будешь думать свой головой, ясно?

Власова кивнула.

я: вот и отлично, поехали.

проводив Яну до двери переднего сиденья, я помог девушке сесть. обойдя тачку с задней стороны и усевшись за руль, мы отправились в школу где училась Яна и этот малолетний ублюдок.

pov yana:..

стыд был невыносимым. сидя возле отчима и наблюдая за его абсолютно спокойной, но в то же время бушующей внутри его души реакций, я сжимала свои брюки в кулаках рук.

я: Вань, мне очень жаль.

мужчина молчал. он всё равно был зол на меня.

Отчим || keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя