°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
КТО БУДЕТ АКТИВНЫМ, ТОИСТЬ:1. ЧИТАТЬ
2. СТАВИТЬ⭐
3. КОММЕНТИРОВАТЬБУДУ ПОДПИСЫВАТСЯ))
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ваня: это моя бывшая жена.
я: а где она сейчас?мой вопрос почему-то не удивил мужчину. идя вперёд неся меня на руках, русый вдруг с ухмылкой на лице ответил.
Ваня: в могиле... в месте с моим ребёнком.
я:..меня охватил стыд. я даже не могла представить что он тогда испытывал.
я: прости пожалуйста, я не знала.
Ваня: я сам виноват. мне не стоило хранить всё это, но я так редко появлялся в этом доме, что совсем позабыл обо всём этом.
я: я больше не буду лезть в твои дела, больше не буду лезть не в свои дела.
Ваня: расслабься, всё хорошо. мне стыдно за свои оскорбления, я просто растерялся, прости.
я: тогда мир?)
Ваня: хах, ещё бы.)положив свою голову на плечо мужчины, я улыбнулась.
Ваня: только не спи, тебе нужно принять ванну.
я: я не сплю. тебе не тяжело?
Ваня: нет, ты очень лёгкая.аккуратно обходя торчащие палки и камни, русый бережно прижимал меня к себе. уже спустя минут 10 были дома.
дотащив меня до ванной, Бессмертных поставил меня на ноги.
Ваня: тебе помочь, или сама?
я: сама.сняв свою порванную обувь, я встала белыми носочками на ледяной плитчатый пол.
Ваня: полотенце есть, сейчас принесу сменную одежду.
я: спасибо.)кивнув мне головой, Ваня вышел из уборной комнаты, оставив меня наедине с собой. забравшись в холодную ванну, я осторожно села на её середину. включи горячую воду и ощутив как на моих ногах накатывается тепло, я закрыла глаза сделав глубокий вдох.
💭 как хорошо что я дома... 💭
вода стала моментально набираться. выключив поток из-под крана на буквально чуть выше середины, я откинулась назад, опираясь спиной на спинку ванной.
Ваня: Ян, я принёс вещи.
зайдя ко мне в душевую комнату, русый закрыл рукой глаза чтобы не видеть моего тела.
я: спасибо.
Ваня: не за что, завтра утром повешу сюда занавеску.
я: ладно.положив вещи на стиральную машину, Бессмертных поспешил покинуть меня. взяв с мраморной полки мочалку, я посмотрев на неё прикусила свои синеватые губы.