вздрогнув, дэн громко засмеялся. схватив с дивана большую подушку, я со злостью стала бить ею парня.
я: дурак! а если б я так заикой осталась?!
дэн: ой, не преувеличивай)
выхватив подушку из моих рук, парень нагло усадил меня к себе на колени.
положив свои руки на его широкие плечи, я облизнув губы опустила глаза в пол.дэн: стесняешься меня?
я: что? нет, а чего бы?обхватив рукой мой подбородок, брюнет заставил меня посмотреть в его глаза.
дэн: ты такая милая когда краснеешь, так и хочется тебя в младшие сёстры взять)
я: но увы это невозможно, потому что наш денис влюблён в маленькую мисс Яну.в его глазах сверкнуло пламя.
дэн: что ты нашла в нём? он же в 2 раза старше тебя...
я: дэн, давай не будем?из телевизора начали доносится голоса. фильм начался.
парень даже и не собирался останавливаться. он словно баран настаивал на своём.дэн: нет, скажи мне! чем он лучше? богаче? я не вижу в нём столь достойной тебя красоты.
я: я люблю его, понимаешь?мои слова словно ножом прошлись по сердцу дениса.
я понимала как ему неприятно слышать это, но зачем всё усложнять?
в брюнета загорелась лампочка что таила в себе безграничные чувства. он был готов отдать своё сердце мне, да только я принадлежала другому.дэн: неужели нельзя любить хотя бы двоих? я готов уступить ему место, только пожалуйста полюби меня тоже...
я: дэн, ты прекрасно понимаешь что это глупо, отпусти...попытавшись подняться с его колен, я вдруг ощутила как сильно он прижимал меня к себе. его сильные руки сжимали мою талию, его бездонные глаза проницали меня насквозь.
дэн: Ян, дай мне хотя бы шанс заслужить твоё внимание, я дам тебе намного больше чем этот Бессмертных!
я: и что же ты мне можешь дать?
дэн: я дам тебе свою любовь, я достану для тебя хоть полярную звезду, понимаешь? да у меня нет кучь денег, но я могу устроится на ещё одна работу...
я: дело не в деньгах, понимаешь? я просто люблю Ваню, ты ещё найдёшь себе вторую половинку...парень вдруг усмехнулся. надежда в его глазах погасла, на лице образовалась лёгкая печаль.
❗СЫЛКА НА ТГК В ПРОФИЛЕ❗
дэн: ты никогда не поймёшь меня. ты слишком мала Ян, он просто совратил тебя, а ты дурочка так легко веришь ему...
я: тебя это уже не должно касаться!
дэн: да? ты думаешь нужна ему? Бессмертных же изменяет тебе! если бы любил, он бы не ходил на лево!
я: никто не святой!
дэн: ты опять оправдываешь его?! почему же вы такие глупые?
я: я такая, какая есть, хватит!