76 серия

1.4K 58 16
                                    

я: какой ужас, что именно?
Ваня: эвелин говорила что ей должны были делать операцию в детстве. у неё было удвоение почек, но сейчас всё переросло в хронические заболевания.
я: и что теперь делать?

мужчина задумался.

Ваня: я поговорю с ней, главное не говори Яне что я буду.
я: если честно, я не понимаю вас обоих. да она виновата, её изнасиловали по большей части из-за Власовой, но вы же сперва поддержали её. что сейчас произошло?
Ваня: ты ничего не понимаешь!
я: так объясните! вы тоже виноваты, вы соблазнили маленькую девчонку, а затем просто слились как школьник, в чём у вас проблема? фактически виноваты во всём вы!
Ваня: ты думаешь я не знаю?!

Бессмертных взбесился.

Ваня: я устал от всего этого, я не думал что моя жизнь превратится в ад из-за какой-то девчонки!
я: ну вы же любите её!
Ваня: нет!

вскочив с дивана, я ткнул в брюнета пальцем, показывая своё недовольство.

я: ДА ЕСЛИ БЫ ОНА БЫЛА ТЕБЕ БЕЗРАЗЛИЧНА, ТЫ БЫ НЕ ПИСАЛ И НЕ ЗВОНИЛ ЕЙ! Я ВООБЩЕ НАХЕР НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕЙ КОНЧЕННОЙ ЛОГИКИ!
Ваня: НУ-КА ЗАКРОЙ СВОЮ ПАСТЬ!

Зелёноглазый в одно мгновение оказался рядом со мной. в его глазах вспыхнула ярость.

Ваня: ДА ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ СО СВОИМИ ЛАПАМИ, МЫ БЫ СЕЙЧАС ВМЕСТЕ БЫЛИ!
я: ДА ТЫ ЧТО?! НАПОМНИ МНЕ КТО ПРИКАЗАЛ МНЕ РАЗВЕСЕЛИТЬ ЯНУ?!

между нами завязался спор, но мы быстро закончили его. крики и обвинения ничего нам не дадут, виноваты были мы все.
сидя на полу, мы тупо молчали. говорить было не о чём, всё было уже решено.

я: ты хоть любишь её? только по честному.

спустя несколько минут молчания я всё же решил задать этот терзающий меня вопрос.

Ваня: люблю.
я: если ей нельзя делать аборт, что будешь делать?
Ваня: воспитывать денис, воспитывать.

шмыгнув носом, Бессмертных сделал глубокий вдох.

я: разве тебе это нужно? я знал что мне нужно всё рассказать тебе, но ребёнок же не твой.
Ваня: да какая разница? уже ничего не изменить, если б я знал что всё выйдет именно так, я бы ни за что не позволял себе такой наглости.
я: ясно. что с теми парнями? ты мне так и не сказал.
Ваня: прикрыли их клубец, наркоту, двое из этих лежат в больнице с многочисленными переломами, а остальных забрали в ментовку за продажу наркотиков и разглашения жёлтой информации.
я: жёстко.
Ваня: ага. убить хотел ту тварь, но садиться из-за него не хочу.
я: поэтому нанял тех парней что избили меня?
Ваня: ага. знаешь, я не жалею что тебе влетело, ты сам виноват.
я: я знаю. ладно, уже поздно, поеду домой.

поднявшись с пола, я направился к выходу.

я: всего доброго.
Ваня: спокойной ночи, и... спасибо что сказал мне.
я: угу.

кинув мужчине, я обув кроссовки покинул его квартиру.

*день, (13:54)*

pov ivan:..

стоя с букетом цветов, я уже час ждал девушку.

💭где же она? неужели даже гулять не выходит? 💭

нервно докурив сигарету, я кинул бычок в урну. подождав ещё минут 10, я решил было уже уходить, но тут вдали в конце площадки я увидел блондинку.

я: Яна!

крикнув девушке, я помахал ей рукой, но кажется она не увидела меня.

💭так вот почему она не открыла мне. её не было дома!💭

вокруг красавицы начали толпиться собаки. непонимающе смотря вперёд, я поспешил к Яне.

pov yana:..

я: кушай давай, худой весь такой!

выложив несколько пачек жидкого собачьего корма в миску что я взяла из дома, мои ручки словно на автомате стали гладить красивого пса.

я: голодные, никто вас совсем не кормит.

подлив в другую чашечку молока, я поднялась с корточек.

я: ну и тяжёлые!

подняв с замели 2 огромных пакета с продуктами, я направилась в сторону дома.

Ваня: Ян!

передо мной показалась знакомая фигура Бессмертных.
подойдя ко мне, мужчина улыбнулся.

Ваня: ты чего носишь такие пакеты? они же тяжёлые...
я: некому больше помочь.

постаравшись обойти бывшего отчима, я сделала несколько шагов вперёд, но Ваня настойчиво взял меня за руку.

Ваня: давай помогу.
я: не нужно! оставь меня в покое!
Ваня: не могу, совесть мучает.
я:..

××××××

что же будет?

Подписывайтесь на тг и twitch и выпущу новый фф)

зайка, скорее подписывайся, жми⭐

Отчим || keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя