я: Ваня...
Сергей: дядя, с головой дружишь? где я тебе каждый месяц по сотке брать буду?
Ваня: а меня это мало волнует знаешь ли.откинув от себя парня словно щенка, бессмертных хмыкнул.
Ваня: не дай бог ты ещё хоть на метр приблизишься к ней, я спущу с тебя шкуру голыми руками ублюдок!
подойдя ко мне, мужчина обнял меня.
Вааня: пошли Ян, этим вечером нас ждёт весёлое шоу)
взяв меня за руку, русый с гордостью вывел меня из здания школы. чего же он мог надумать я даже не могла себе представить.
сев в чёрную машину, Ваня куда-то повёз меня.*в дороге*
я: Вань, а мы куда?
проезжая здания, людей и деревья, машина Бессмертных набирала скорость.
я: Вань?
мужчина был сосредоточен на дороге, мои слова кажется мало интересовали его.
проехав пару минут в тишине, зелёноглазый остановил тачку возле здания больницы.я: зачем мы здесь?
сунув ключи от тачки в карман, Ваня улыбнулся.
Ваня: свожу тебя к гинекологу, я должен знать что с тобой всё в порядке.
я: мне кажется это лишнее.
Ваня: не думаю. это не шутки Ян, а если ты забеременеешь? мне дети не нужны, да и тебе в таком раннем возрасте тоже.опустив глаза в его водительское сиденье, я кивнула.
я: мне кажется лучше бы я вообще не ходила на это свидание, да и вообще старалась побыстрее вырасти. допрыгалась, теперь надо мной все смеются.
Ваня: я говорил тебе, но ты совсем меня не слушала. я действительно разбаловал тебя, поэтому мне придётся ограничить тебя абсолютно во всём.
я: в деньгах? я согласна.выйдя из машины, я закрыла за собой дверь.
Ваня: не только в деньгах, да вообще-то неважно.
я: а если же я залечу?
Ваня: как залетишь, так и вылетишь.взяв меня под руку, Ваня потянул меня в больницу. он был раздражён, но я не могла понять чем.
pov ivan:..
поднявшись с девушкой на 2 этаж, мы добрались до кабинета гинеколога. в глубине души я понимал что её проблемы меня не волнуют, но я нёс за девчонку ответственность.
💭 о господи, как же я устал от этого всего! 💭
постучав в дверь кабинета, я вошёл вовнутрь.