*утро...(7:40)*
я проснулся от звона будильника. устало застонав, я дотянувшись до назойливого звука с силой ударил по часам. наступила тишина. повалявшись ещё около 5 мимолётных минут я наконец-то поднялся.
💭 чёртова работа, и почему мне нельзя нормально выспаться? 💭
лениво потянувшись, я вдруг обернулся на шум хлопка входной двери.
я: Ян?
в ответ тишина. ей же в школу к 9, куда она так рано выбежала?
вопросы о вчерашнем не давали мне покоя. после того как дэн ушёл домой я лёг спать...я: я проспал весь день и всю ночь. чёрт!
взяв из шкафа рубашку и брюки, я отправился в душ. ненавистная и полная секретов жизнь жди меня)
pov yana:..
идя по улице я думала о вчерашнем. кажется я вчера весь день проспала, что за хрень вообще?!
в моей голове сидели Серёга и его дружки.💭 ненавижу их, они отплатят за свои поступки! 💭
подходя уже к самой школе, меня вдруг окликнула Катя.
Катя: Яна!
я: м?обернувшись, я тут же оказалась в объятиях подруги.
Кат: ну почему ты не слушала нас?! твари!
я: подожди, что?сделав шаг назад, я вопросительно посмотрела на девушку.
Катя: как что? разве ты не знаешь? сейчас вся школа только о тебе и гудит... твои интимные фотографии и фотографии их с друзьями издёвки над тобой тоже висят по стенам всей школы...
я: ч..что?!посмотрев на ворота школы, я с ужасом скинула сумку с учебниками со своего плеча.
я: нет-нет!
Катя: Ян, ты куда?рванув в здание, я буквально влетела в лицей словно угарнлая. весь взор устремился на меня, в центре стоял Серёжа, который что-то кричал своим друзьям.
я: о боже...
на главном стенде первого этажа висели мои фотографии. отовсюду я слышала осуждающий шёпот, меня каждый презирал.
?: господи, какая шалава...
?: а вроде хорошо учится.
?: какой позор!многие стали снимать меня на камеру, но и среди многих были ребята, которые искренне сочувствовали мне.
?: Серёга опять воспользовался девочкой.
?: гореть таким парням в аду!
я: к...как ты мог?