я: нет.
pov avtor:...
слегка приподнявшись, девушка посмотрела на мужчину.
Яна: ты же сказал что тебе понравилось.
слегка сморщившись, русый закатил свои зелёные глаза.
Ваня: ты же прекрасно понимаешь что я сейчас испытываю.
Яна: но мы же ничего такого не делали!махнув своей белоснежной ручкой, блондинка с грустным видом посмотрела на отчима.
Яна: почему ты всё усложняешь? если ты не хочешь быть со мной, или же у тебя быстро исчезают чувства, так и скажи! я же пойму...
прикусив свои зацелованные губки, девчонка опустила глаза в комканую простынь кровати.
Ваня: эй, ты плачешь?
взяв падчерицу за подбородок, русый медленно приподнял лицо бедняжки.
Ваня: дело не в моих чувствах Ян, дело в нашем возрасте. я немного старше тебя, для чего тебе всё это?
смахнув руками свои слёзы, девушка убрала ладонь мужчины.
Яна: я всё понимаю, это действительно было глупо.
поднявшись с кровати, блондинка стала поднимать свою одежду с пола.
Яна: извините, этого больше не повторится.
сделав глубокий акцент на *вы*, Яна поспешила покинуть спальню своего отчима.
pov ivan:..
откинув голову назад, я закрыл свою лицо руками.
💭 ну что я сука делаю не так? 💭
жалобно простонав, я повернулся к стене.
все мои мысли были заняты девушкой, этот секс много значил для меня, но и ничего не значил тоже.💭 что я испытываю к ней? 💭
проведя пальцем по стенке с резными вырезами, я хмыкнул.
💭 поживём, увидим. 💭
*утро:..(11:38)*
*урок химии*
pov avtor:..
вернёмся к героине женского пола. сидя на третьей парте, девушка писала важный тест. в её голове был ветер, поэтому что писать именно она не понимала.
*мысли девушки*
💭 и почему он мучает нас обоих? нам же было хорошо вместе, мне казалось что у нас всё впереди... 💭