в здание вошли две женщины, и этих двух я узнала буквально сразу же.
я: мама?
увидев свою мать в компании той девушки с фото, я чуть не выронила смартфон из рук.
в голове что-то передёрнуло, ноги будто специально подкосились.Ваня: всё хорошо?
незаметно взяв меня за талию, мужчина забрал гаджет из моих рук.
его удивлению так же как и моему не было предела.Ваня: что вы здесь делаете?
мама: хочу себе телефон купить, мне нельзя?на женщине был дорогущий наряд состоящий из брендовых вещей, в ушах были золотые серьги с красным камнем и формой с птичку.
от её вида в душе всё застыло.
💭 откуда у неё такие деньги? 💭
оглядев меня с ног до головы, мать улыбнулась.
мама: как поживаешь, я вижу совсем неплохо, раз мой бывший обеспечивает тебя такими дорогими телефонами.
Ваня: тебя это не касается, будь добра не разивайся за мои деньги.хохотнув, подруги из ухмылок перешли на противный смех. спустя несколько минут закончив со своими выходками, Эва выдала мне до боли терзающий вопрос.
Эва: ты видела те фоточки, мы так хорошо провели время... ты наверное плакала? бедняжка, ты видимо никогда не сможешь быть с ним, ведь ты жалкая для него.
я: ты что-то намешала ему!
мама: мм, значит обихаживаешь его? ну как тебе он в кровати? знаю огонь, но тебе слишком далеко до такого)
Ваня: идиотки, заткнитесь!
Эва: я ему подмешала? не правда, он буквально с прохода в кабинет набросился на меня сам как увидел роскошное бельё)обе женщины буквально топтали мои чувства. на глаза наворачивались слёзы.
мама: поплачь. будешь страдать за свои шмотки, а потом ты не сможешь прибежать ко мне и попроситься назад, ведь у меня новая жизнь, новый мужчина)
Ваня: Эвелина, что ты несёшь?гневный вопрос русый был задал именно ей.
Эва: что? неужели ты так нагло врал ей?
я: врал?
Ваня: Ян, нет, это всё не правда! я же...
Эва: ну да, ну да ... тогда почему ты пытаешься оправдаться перед ней? у тебя к ней чувства? странно, а мне говорил как она уродлива, её фигура словно у носорога, а помнишь как ночью ты шептал мне такие слова о любви?