мама: не знаю.
обув новые туфли, женщина быстро вышла из комнаты.
💭 вот это да... 💭
сев на кровать, я удивлённо протёрла глаза.
я: неужели она нашла себе нового мужика?
посмотрев на своего домашнего питомца, я улыбнулась.
я: ну чего ты?)
погладив лею, я тут же услышала довольное мурчание.
я: так, теперь уроки...
встав с кровати, я подошла к своему портфелю. открыв его, я тут же достала химию.
💭 с тобой мне придётся попотеть... 💭
сев за небольшой столик, я открыла нужную мне страницу.
я: задние номер 5...
записав в тетради *домашняя работа*, я начала выполнять дз.
*спустя час*отложив книжку с русским в сторону, я встала со стула.
я: как же есть хочется.
положив руки на свой живот, я тут же ощутила некий дискомфорт. добравшись до холодильника, я открыла его. на полках стояли две бутылки водки, какое-то сало, и два яйца.
💭 хоть что-то. 💭
достав белые яйца из ячейки, я подошла к плите. включив единственную комфорку и поставив сковородку на неё, я стала разбивать яйца в небольшую посудину.
день сегодня был сложным, опять подготовка к огэ, так ещё и 7 уроков. в школе я не питалась, поэтому есть хотелось почти всегда.💭 говорила мне бабушка, сходи в больницу! так нет...
- бабуль, я справлюсь....
вот теперь и справляйся со своим желудком. 💭выложив яичницу на тарелку, я взяла вилку. облокотившись о стол, я с жадностью принялась за приём пищи.
буквально спустя пару минут тарелка лежала на своём месте. помыв блюдце от яиц, я тут же поставила её в шкафчик.💭 как же я хочу спать... 💭
в глазах всё плыло, я постоянно не высыпалась. из-за безумной нагрузки в школе и ссор с мамой, я вообще забыла что такое здоровый сон. забравшись на небольшой диванчик, я положила свою голову на подушку.
я: от часа сна ничего не случится.
прикрыв глаза, я тут же провалилась в глубокий сон. моё тело моментально расслабилось, и я дала себе возможность хорошенько отдохнуть.