Мы быстро собрались и поехали в город. Этот город не был таким, каким я его себе представляла. Скорее всего, это был маленький посёлок. По крайней мере, здесь есть кафе, кучу магазинов и даже большой парк, в котором есть аттракционы.***
Когда мы сели за столик и сделали заказ, нам его принесли спустя несколько минут.
Т: как далеко может заехать такси?
Аня: а зачем тебе?
А: сбежать...Я не много удивилась, но потом подумала, возможно девушка и сама в первые дни только об этом и думала.
Т: верно
А: у тебя не получится сбежать...
Т: почему ты так думаешь?
А: не знаю. Может потому что ты новенькая и за тобой директриса следит глаз до глаз.
Аня: почему ты так рвёшся домой? У тебя там друзья?
Т: нет. У меня никогда не было друзей. Я с детства держу дистанцию и стараюсь ограничить себя от общения с людьми.
Аня: почему?
Т: потому что дружбы не существует. Те, кого ты называешь своими друзьями, ищут выгоду в общении с тобой и при первой же возможности подставят тебя.
Аня: ты уже попадала в такую ситуацию?
Т: нет. Не доводилось. Моя тётя научила меня этому.
Аня: никому не доверять?
Т: надеяться и верить только себе.
А: у тебя ещё будет возможность уехать от сюда...
Аня: почему твои родители привезли тебя в эту школу?
Т: потому что хотят, чтобы мои способности раскрылись как можно скорее.
А: ты ещё не знаешь какая у тебя способность?
Т: нет. А вы? Чем вы можете похвастаться?
Аня: я могу пробраться куда угодно своей душой и узнать то что мне нужно.
Т: не плохо. А ты?
А: у меня нет ни какой способности.
Т: ясно.В кафе зашли несколько девчонок, громко смеялись и направились за столик в углу. Мы сидели почти при входе. Когда эта шайка проходила мимо, одна из девчонок кинула в меня свой изучающих взгляд.
Аня: на тебе, и они тут...
Т: кто они? Эти девчонки?
Аня: мг...
Т: а что с ними не так? У вас конфликт?Амина подняла плечи, попивая свой коктейль из трубочки.
Аня: нет. Просто я не люблю таких выскочек как они. Вон та... - я развернулась чтобы посмотреть на них, так как сидела спиной. -...что с длинными чёрными волосами, Эвелина. Она может загипнотизировать. Считает себя самой главной в школе. Всегда занимает первые места и думает, что самая умная и классная. Рядом с ней её лучшая подруга, Даша. Та что с белыми.
Т: мг...
Аня: она создаёт иллюзию и чаще всего, использует её в игре. По этому они постоянно выигрывают.
Т: что за игра?
Аня: женский баскетбол, только правила не много отличаются от обычной игры. Можно использовать свои способности, но только если они не навредят кому-то. Я уже который год подряд проигрываю им.Девушка не много за грустила, но потом сразу же натянула улыбку на лице.
Аня: но я верю что рано или поздно, моя команда выиграет.
Т: а что ты делаешь чтобы победить?
Аня: как что? Упорно тренируюсь.
Т: и всё?
Аня: прорабатываем с командой тактику, чтобы получилось...
Т: но ведь этого мало. - перебила её я. -... У тебя нет способности создать иллюзию, значит ты слабее. Если ты не можешь вывезти силой, должна вывезти хитростью.
Аня: а вот это обидно немножко...
А: я тоже ей говорила.
Т: забудь. Кто третья?
Аня: третья меняет облик. Может превратиться в кого угодно и мы даже немного сомневаемся, что её обличие сейчас настоящее...
А: не мы, а ты. Мне вообще всё равно.
Аня: они все втроём влюблены в Ваню, Сашу и Колю. Это наши школьные - не разлей вода. Если честно, я уже и сама запуталась кто за кем бегает. Ната вроде как за Сашей, а вот Эвелина за Ваней или Даша за Ваней не помню.
А: Эвелина за Колей вроде как...
Аня: но она же сначала за Ваней бегала, нет?
А: или за Ваней...Я развернулась посмотреть на них ещё раз. Девушка, что сидела ко мне лицом, что-то сказала тем двум и они развернулись.
Луна: что-то хотела?
Т: нет
Даша: так отвернись и смотри на своих подруг...
Т: ни чего себе она дерзкая. - произнесла я когда развернулась к девочкам.
А: есть такое
Т: тогда я пойду поговорю с ними.
Аня: может не нужно?
Т: ты ведь хотела веселиться.Подойдя к их столику, я упёрлась руками и посмотрела на этих двух красавец.
Т: повтори что сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)