Т: слушай. - обратилась я к Ане. -... А тебя никогда не интересовало, чем именно они там занимаются?
Аня: ну не знаю
Т: ну скажи честно, интересно ведь.
Аня: я не стану слушать тебя и подсматривать.
Т: а ты не подсматривай, просто послушай о чём говорят и всё станет ясно. Потом тебе не придётся догадываться, есть между ними что-то или нет.
Аня: нет я не буду этого делать. Это не правильно.
Т: ну смотри сама. Была бы у меня такая возможность, я бы ею воспользовалась.
Аня:...Спустя время я вновь обратилась к девушке.
Т: и что?
Аня: они обнялись.
Т: обнялись?
Аня: Амина ему сказала, что с любовью не стоит спешить и нужно полностью познать её.
Т: а он что?
Аня: он обнял её.
Т: и всё?
Аня: да, они попрощались.
Т: боже мой, ты так мало узнала?!
Аня: а что мне делать? Меня с детства учили, что подслушивать это не красиво. Ты думаешь мне сейчас легко? Я вообще сейчас расстроенная из-за своего поступка.
Т: о Господи, ложись спать, расстроенная ты наша.
Аня: только не говори ей об этом
Т: не скажу не переживай. Спи давай.
Аня: спокойной ночи.
Т: и тебе.Мне стало немного грустно из-за этого. Между ними явно есть что-то большее и они совсем не торопятся. Мне не стоит накручивать себя, а уж тем более признаваться, что он мне нравится. Это будет глупо и ужасно. Тем более, если я собираюсь от сюда уехать. Вскоре я отправлюсь домой и весь этот кошмар закончится. О чём я вообще думала, когда рассматривала его? Зачем мне это вообще нужно? Без любви жить спокойней. Ты не за кого не думаешь и не дёргаешь свои нервы туда сюда.
С такими мыслями я и уснула.
***
Проснулась я в холодном поту. Мне снился какой-то кошмар, но я всё никак не могла проснуться. Собравшись на уроки, я успела только на последний.
В класс я зашла за минуту до звонка.
Луна: что там т/и, кошмары мучают?
Т: что?
Гайка: вся школа слышала твои всхлипы и крики. - чуть позже она начала меня копировать. -... Не нужно! Отпусти! Не трогай!
Т: это вы суки, постарались?
Луна: ну что ты?
Гайка: разве нам не чем заняться?
Ната: тратить ещё время на тебя...
Т:...
А: не обращай внимание на этих дур. Как ты?Девушка села за переднюю парту вместе с Аней.
Аня: что тебе снилось?
Т: я не помню
Луна: не трогай!
Гайка: отпусти!
Ната: хахахаха...
А: мне кажется, это был просто кошмар из-за тяжёлого дня.
Т: да, я в жизни столько не работала. Наверное по этому. Что за урок?
Аня: история...
Т: ужасный урок
А: чего?
Т: ненавижу его ещё с пятого класса
Аня: мне всегда нравилась история. В этом есть что-то интересное. Тем более, если тема о каких-то древних плохих существах.
В: привет. - улыбнулся парень и сел рядом со мной.
Т: привет
Уч: класс, садимся по своим местам.Учительница закрыла за собой дверь в класс и начала урок. Сидеть рядом с парнем, который тебе нравится, но у которого взаимная симпатия с другой девушкой, вообще не прикольно. Нужно будет поговорить с Аминой и попросить поменяться с ней местами. Может она стесняется меня об этом попросить или может всё никак не решиться...
Урок прошёл, я толком не вникала в тему. Всё время просто писала конспект и старалась не отвлекаться на своего соседа по парте.
*урок закончился*
Аня: девчонки, как насчёт того, чтобы посидеть в нашем школьном кафе?
Т: я пас
А: почему?
Т: мне не особо хочется...
Аня: ну т/и, не будь занудой. Что ты будешь делать всё это время? Ты только из комнаты, хочешь всю свою жизнь там провести?
Т: почему ты такая надоедливая?
Аня: пошли
Т: ладно, пошли...***
Попивая свой коктейль из трубочки, слушала разговор этих двух. Мне было немного скучновато, но всё же я сидела на своём месте в ожидании своей картошки фри.
Аня: говорят что нападения участились...
А: я тоже слышала такое.
Т: о чём вы?
Аня: ты ведь знаешь историю о Страхе?
Т: каком страхе?
А: Страх - повелитель страха и ужаса. Он...
С: девчонки, вы тоже здесь?
Аня: привет Саш... - улыбнулась она ему и покрылась румянцем.
С: мы ведь виделись уже, но ладно, привет.Я сразу поняла что он ей не безразличен. Компания из троих парней мило улыбались нам, видно что что-то не так.
К: вы сели за наш столик, какое совпадение.
А: это ваш столик? Серьёзно?
К: ну вообще да
Аня: так садитесь с нами.
А: да, мне кажется, так проблем не будет.
В: если вы не против...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)