21: КУЛОН

815 44 9
                                    

На утро :

Т: Ваня, мне нужна твоя помощь.
В: да, какая?
Т: нарисуй Страх.
В: снова?
Т: да.
В: хорошо
К: ты не слишком увлеклась?
С: решила его фанаткой стать?
Т: восхищаюсь его внешностью. Думаю, если бы у меня были лезвия вместо рук, я бы уже давно отрубил вам головы.
С: оууу...
К: ай!
В: колючка
Т: что?
В: ты колючка - протянул он мне лист.
Т: так быстро...

Мне было так больно. Я захлёбывалась в собственных слезах. Сидела на первом этаже рядом с Ваней и смотрела в окно на то, как по нему стекают капли.

Т: что если не получится?
В: получится. Просто нужно время

Он охватил моё лицо руками и начал вытирать мои слёзы, поправлять волосы, убирать их назад.

Т: ты должен её спасти
В: я не прощу себя, если с ней что-то случится.

Прикоснувшись своей рукой к его, я слегка погладила её, а потом поцеловала. Он тяжело выдохнул и прижался своим лбом к моему. Обнял и прижал к себе.

В: всё будет хорошо. Я верну её...

Посмотрев на парня, я поняла одно. У меня будет шанс, избавиться от Амины и попробовать начать строить отношения с Ваней. Пойду ли я на такой поступок? Сможет ли моё всегда холодное сердце, поступить так с моей первой подругой?

***

Время идёт, а я не прекращаю мучаться. Что мне делать? Как поступить?

Аня: т/и, ты когда собираться начнёшь?
Т: я не пойду на вечеринку.
А: что?
Аня: почему?
Т: у меня нет настроения.
А: ты что? У тебя его всё время нет и что теперь?
Аня: не глупи, собирайся.
Т: нет. Я останусь в комнате. Не важно себя чувствую.
Аня: всё ещё болит голова после вчерашнего?
Т: да.
А: не понимаю, как ленивец мог пробраться в их комнату?
Т: повеселитесь сегодня без меня.
А: может, нам лучше остаться с тобой?
Аня: хочешь?
Т: нет девчонки, не стоит.
А: точно?
Т: да. Не волнуйся за меня.
А: смотри, если что... Мы внизу
Т: мг...

Стук в дверь.

Аня: это мальчики.

Девушка пошла на выход.

А: т/и, если ты хочешь, я могу остаться с тобой.
Т: нет, иди веселись. Присмотри за Аней. Если тех троих будут исключать, не факт что они в последний раз ничего не сделают.
А: хорошо. Не скучай тут одна. - открыла она дверь.
К: какая красотка...
С: а т/и что, не идёт?
А: нет. Она плохо себя чувствует.

Дверь в комнату закрылась, а я всё также продолжала смотреть в окно на луну и гладить своего питомца.

Как-то не совсем сходится. Во сне был день и дождь. Сейчас красная убывающая луна. Завтра уже её не будет, а сегодня нету дождя. Не сходится.

Я перелезла через окно и подошла к краю. Посмотрела в низ, где должны быть руины совсем скоро.

Т: я не дам тебя в обиду, обещаю. - обратилась я к своему пушистому другу.

Смотря вниз, я вспоминаю всё что было во сне. Пытаюсь склеить, но я точно не знаю что за чем идёт. Боюсь что-то спутать.

Вспоминаю как Амина передала мне подвеску. Это было у нас под окном.

Т: ану малыш, посиди здесь немного, я скоро вернусь...

Кинув питомца на подушку, я начала спускаться вниз по трубе. Выходило плохо и я даже здёрла себе колено до крови.

Т: чёрт!

Ничего, заживёт. - подумала я и подняла свой взгляд.

Т: 😟

Вся наша стена была исписана любовными признаниями. Слова люблю как красиво написаны.
Было много строчек, которые я уже встречала в его блокноте. В основном это слова о том, как он видит девушку в своих глазах.

На трубе что-то засветилось. Когда я подошла ближе, сняла с неё тот самый кулон. Он был такой красивый, что я даже немного позавидовала.

Что если я сейчас отдам его ей и она оденет? Тогда будущее немного изменится.

Я пошла ко входу и зашла внутрь. Внутри играла громкая музыка, странно что на улице и в моей комнате её не слышно. Начала искать Амину. Она танцевала в центре зала. Мне пришлось хорошо постараться, чтобы пройти к ней.

Т: Амин!
А: ооо , ты всё таки решила спуститься?
Аня: как ты прошла через меня? - спросила подруга, только что подошла к нам.

В стороне ступенек я увидела парней. Ваня смотрел в нашу сторону и что-то пил. Видимо он наблюдал как Амина танцует.

Т: на, - протянула я ей кулон
А: что это?
Т: это Ваня...

В ушах резко стало звенеть и быть по вискам. Меня глушил звук, он был писклявый, слишком громкий и очень раздражающий. Взявшись за голову я с крутилась от боли, а потом отключилась.






Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя