Луна: а у тебя слух плохой?
Т: нет, я просто хочу проверить, бессмертная ты или просто без тормозов.
Гайка: слушай новенькая...Те коктейли, что эти две дамы пили я кинула в их сторону. Они начали вставать с места, чтобы на них не попало, но было поздно.
Луна: что ты себе позволяешь?!
Гайка: вообще ахринела, овца?Между нами завязалась драка. Эти трое начали применять против меня свои способности, а я только то и могла, что дать сдачи кулаками и ногами. Хорошо что моя тётя оплачивала бои и я в тайне от родителей шла не на рисование, а учиться драться.
На меня начали сыпаться пауки, после того как я ударила Эвелину об стол. Это были проделки Даши. Девушка видно подумала, что я их боюсь.
Т: какая жалость. Ты так старалась, а я даже не дрогнула...
Гайка: смеёшься? Ну смейся смейся...Она сделала шаг в сторону и я почувствовала удар в спину. Видимо это Ната меня ударила. Интересно, с какой силой она это сделала? Ведь я отлетела прям к входной двери кафе.
Тело болело, но мне так нравился весь этот беспорядок. Я фанат хаоса, и когда где-то завязывается драка, чаще всего я такое не пропускаю.Мне помог подняться на ноги парень. Он и ещё два его друга только зашли внутрь кафе.
В: ты как?
Моё внимание привлекла Амина, что тоже далась с теми девчонками и Аня, что изначально кричала "успокойтесь", а после очередного прилёта в голову, тоже пустила в ход свои коготки.
Мне не хотелось упускать такое веселие, по этому я вернулась к ним.***
Итог нашего времяпровождения
Мы все втроём сидим в кабинете директора. Ещё трое присоединились спустя некоторое время. Все в потёках, грязные, волосы растрёпанные...
Дир: что за наглость? Как вы могли так опозорить нашу школу?! - кричала директриса. -... Что за поведение?! Разве здесь вас этому учат?!
А: девочки просто решили продемонстрировать свои умения...
Дир: помолчи Амина! Что за дерзость?! Мне вас отчислить за такое?!
Т: меня нужно отчислить...
Дир: сколько раз мне ещё повторить? Пользоваться своими способностями за пределами школы запрещено!!!Женщина демонстративно проигнорировала мои слова
А: но в крайних случаях...
Дир: крайний случай это нападение на вас!!! А не драка!!!
Т: ого...
Дир: теперь все будут наказаны из-за вас! Я запрещаю покидать территорию школы и выезжать в город. С этого дня вы все под строгим наблюдением!
Аня: но...
Дир: а ты сегодня Аня, меня очень сильно разочаровала.
Т: а я приводила вам пример с яблоками...
Дир: вы все свободны!Мы стали и направились на выход.
Дир: т/и...
Т: что?
Дир: я за тобой слежу.
Т: я знаю
Дир: не думай что сможешь спровоцировать меня тебя отчислить.
Т: ну, это мы ещё посмотрим. - улыбнулась я и закрыла за собой дверь.Идя по коридору, я заметила что между девчонками продолжалась война на словах.
Луна: да ты посмотри на себя!
Гайка: идёшь у них на поводу.
Ната: думаешь стать такой-же смелой как они?
А: а вы чё налетели на неё?
Аня: за собой смотрите, идиотки. Только то и можете, что друг за дружкой повторять и друг у друга парней отбивать
Луна: я сейчас твоё милое личико разукрашу во все цвета радуги
Т: смотри чтобы я не сделала из твоего лица розочку.
Луна: а ты новенькая, мы с тобой ещё не раз встретимся. - произнесла она мне, перед тем как уйти.
Т: только во снах ко мне не приходи
А: хах...
Аня: вот курицыИз соседней комнаты вышел тот Ваня. Он посмотрел на меня, а потом улыбнулся. Я подумала мне, но к нему подошла Амина и я поняла что это он ей улыбался.
Мы с Аней зашли в комнату.
Т: а что у Амины с этим парнем?
Аня: с каким? С Ваней?
Т: да. Он ведь, по моему нравится Луне. Разве нет?
Аня: да. Или Даша. Я же говорю не знаю точно.
Т:...
Аня: Амина не делиться со мной ничем таким, не считает меня своей подругой но... Мне кажется между ними что-то есть, так как они часто ходят гулять или остаются наедине. Я даже не раз замечала их на крыше. У них явно не дружба...
Т: ясно. - ответила я и начала собираться в душ.
Аня: а почему интересуешься?
Т: просто. Подумала что именно по этому эти трое пристают к вам
Аня: да нет. Они не пристают особо, но и к тому же, я сомневаюсь что кто-то из них что-то знает.
Т: но ты ведь узнала.
Аня: хотя да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)