22: КАК ВО СНЕ

803 44 7
                                    

Проснулась я от чьих-то криков. Поднявшись из своей постели, я встала на ноги и поняла что вчера снова отключилась. Была я всё в той же зипке и тех же штанах. Посмотрев за окно, я очень сильно изменилась в лице. Всё было также, как и в моём сне.

Шёл дождь, задний двор был разрушен, следы от драки и огромные лужи.

Т: нет, нет, нет. Только не это...

Я перелезла через разбитое окно, и не переставала удивляться, как я могла спать и не слышать как это всё рушилось?

На земле я увидела своего питомца. Бедненький, лежал в луже рядом со сломанной розой и еле шевелится. Он приподнял свою голову и посмотрел на меня своими болью пропитанными  глазками. Я так ненавидела себя за это.

Т: мой малыш, прости меня... - слёзы лились одна за одной. -... Прости меня, маленький. Я ведь обещала тебе не дать в обиду...

Прижав его к груди, я чувствовала насколько сильно он замёрз. Шаг за шагом, я направлялась ко входу. Весь наш школьный сад при входе был разрушен. Много крови, капли, лужи. Всё красное. Кто-то бежит по дождю внутрь школы, кто-то из неё в кафе. Пытаются спрятаться? Или всё закончилось?

Громкий голос какой-то женщины, больше похож на голос учителя биологии. Она объявила всем вернуться внутрь школы.

Чувство что на тебя сейчас кто-то смотрит, не покидал меня. Я не могла прийти в себя и поверить в то, что мои сны сбываются. У меня шок и слёзы на глазах.

Мама: солнышко!
Т: мам?
Папа: мы так рады, что ты жива...
Т: что вы здесь делаете?
Мама: Страх здесь. Нет времени объяснять, садись  в машину
Т: нет
Папа: милая, садись в машину!
Т: я сказала нет! Я не сбегу! Внутри много раненых, ты должна им помочь, мам. Ты должна исцелить их!
Папа: это не безопасно. Мы приехали забрать тебя и мы...
Т: либо помогите мне, либо уезжайте!
Мама: 😟
Папа: 😠
Т: выбирай.
Мама: мы поможем...
Папа: любимая...
Мама: она права, милый, у нас есть способности, значит мы должны ими воспользоваться и помочь.
Папа:...
Т: возьми его. - передала я своего питомца маме. -... Исцели его и береги.
Мама: хорошо
Папа: ты куда?

Ничего не сказав, я побежала за школу. Если верить снам, там должна быть Амина и я должна её уберечь. Я не ошиблась. Девушка стояла и смотрела на исписанную стену под нашим окном. Хоть её немного и зацепили, но всё равно основное было целое.

А: он тут из-за меня.
Т: Амин...

Она развернулась ко мне лицом и  я не могла поверить в то, что это реально происходит.

А: я знаю всё, не переживай.
Т: прости что не сказала раньше...
А: это его. . - протянула она мне кулон. -...он всё никак не мог подарить
Т: 😟
А: возьми его...
Т: нет нет, не нужно идти по правилам видений...
А: видения показывают будущее, а его ты никак не изменишь.
Т: нет я...
Страх: я уничтожу всё! Я уничтожу всех! Мне нужна она! - послышался страшный голос совсем близко, где-то из-за угла.

От одного лишь его голоса волосы дыбом становятся, что будет, когда я его увижу?

Т: пойдём со мной!

Взяв её за руку, я потащила её к забору.

Т: так ты... Ты сейчас перелезишь и побежишь изо всех сил. У входа папина машина, разбей окно и вырви провода...
А: я знаю что к чему.
Т: отлично. Ты должна выжить. Ты слышишь? Я так просто не отдам тебя в лапы этой твари. Поняла меня?
А: мг...
Страх: где ты?!
Т: давай, пошла!

Девушка ухватилась за забор руками и я стала подсаживать её. Я очень сильно нервничала и переживала.

Страх: вот ты где, милая. А я тебя ищу...
Т: нет!

Она успела перелезть и теперь я должна его отвлечь.

Т: ты не найдёшь  её без меня!
Страх: правда? Тогда ты мне поможешь найти её снова!

Он схватил меня за шею своей огромной рукой и начал сжимать. Он смотрел мне прямо в глаза и чем дольше я видела эти красные огоньки, тем больше мне становилось страшно.

Страх: ты первая кто узнал меня в человеческом  обличии.

Меня уже всю начало трясти не по детски. Я пыталась убрать его руку, сделать хоть что нибудь, но я против него букашка.
Он ужасен. С близка ещё больше веет страхом и чувствуется запах смерти, который пробирает до дрожи. Теперь я поняла что значит, встретиться лицом к лицу со Страхом.

Его образ ужасен. Огромный череп быка вместо головы, а вместо глаз  два красных огонька. Он смотрит тебе прям в душу и будто вытаскивает её из тебя. Его голос ужасен, и это голос тьмы и чужой боли...

Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя