На следующий день в нашем школьном кафе.
А: этих дур хотят исключить
Аня: как они вообще могли придумать такое?!
Т:...
А: как ты?
Т: всё нормально
А: т/и... Ты каждый раз говоришь что всё нормально, хотя мы видим что это не так.
Аня: мы ведь твои подруги, расскажи что ты чувствуешь на самом деле. Может тебе нужна помощь...
Т: мне... Мне нужен покой.
А: принеси нам ещё по коктейлю, -обратилась она к Ане. -... Может ей нужно ещё выпить.
Аня: хорошо.После того как девушка ушла, Амина снова обратилась ко мне.
А: расскажи мне, как ты себя чувствуешь на самом деле. Прости если лезу и тебе это не нравится, но я действительно хочу помочь тебе. Столько времени прошло, ты мне стала очень дорогим человеком.
Т: я правда в порядке.
А: ну а как же. Ты не изменилась ещё с первого дня. Я думала мы стали подругами и можем доверять...
Т: мне нужно поговорить с Ваней. Ты не против?
А: нет, не против. Конечно, если тебе нужно, иди поговори.
Т: не обижайся за мой характер и закрытость. Со мной правда всё нормально, но мне нужно кое с чем разобраться.
Аня: вот и я.
Т: вы обе стали для меня примером настоящей дружбы и я очень беспокоюсь за вас, по этому пока вам не стоит знать всего. -
Аня: ты... Ты...Развернувшись, я направилась к парню.
Аня: Она только что сказала что мы подруги?
А: сказала
Аня: 🥺***
Зайдя к парню в комнату, не увидела его там.
Т: эм... Привет ребят, а где Ваня?
К: Ваня на балконе
С: как обычно ищет вдохновение...
К: ты можешь пройти к нему через окно. Справишься?
Т: да, я попробую.На столе по прежнему лежала моя книга. Я взяла её и перелезла через окно. Парень не заметил меня и продолжал сидеть на краю крыши, что-то рисовать.
Т: Вань... - села я рядом с ним
В: боже мой! Ты меня напугала...
Т: нам нужно поговорить.
В: о чём? - отложил он свой блокнот в сторону.
Т: зачем тебе понадобилась эта книга?
В: кхм...
Т:...
В: я... Мне стало интересна эта история, вот я и решил...
Т: в твоём блокноте кучу нарисованных рисунков Страха. Почему?
В: откуда ты знаешь?
Т:...
В: ты смотрела мой блокнот?
Т: прости я...
В: боже мой...
Т: я случайно на него наткнулась...
В: 😟
Т: знаю что мне не стоило...
В: и что?
Т:...
В: что ты об этом думаешь?
Т: ну... У тебя очень крутые рисунки.
В: ты считаешь меня сумасшедшим?
Т: вовсе нет. Это вполне нормально. Обычное явление, творчество и всё такое...
В: и...
Т: мне всего лишь интересно, почему ты рисуешь в таком количестве?
В: ну... Это вдохновение приходит неожиданно. Тепло по телу, радость внутри и хочется рисовать сутками...
Т: ужас.
В: ужас? Ты считаешь это ужасно?
Т: нет-нет. Твои рисунки прекрасны, просто... Не важно. Ты можешь показать мне ещё раз один из твоих рисунков Страха?
В: зачем?
Т: мне каждую ночь сняться сны, но я не помню их, а вспоминаю лишь когда смотрю на твои рисунки.
В: ну, ладно. Конечно.Он открыл одну из страниц и я тут же поймала новую волну воспоминаний.
Страх: значит ты поможешь мне её найти! - кричал он, всё также сжимая моё горло.
Я чувствовала тревогу, страх, беспокойство. Я ревела и по чувствам не один час. Мои глаза пекли и внутри всё разрывалось...
Т: всё?
В: что всё?
Т: а, нет. Я не тебе...
В:...
Т: спасибо что показал - начала подыматься я.
В: т/и, как ты себя чувствуешь?
Т: я в порядке
В: слушай... - также как и я, он встал на ноги. -... Я знаю что это не мои дела и мне не стоит... Ну... В общем...
Т: 😕
В: то что случилось на соревновании. Я видел вашу игру полностью и... Я восхищаюсь тобой. Ты очень стойкая, целенаправленная и сильная девушка. То что случилось после...
Т: кхм...
В: мы все очень за тебя переживаем. В том числе и Амина...
Т: не стоит беспокоится. - перебила его я. -... Меня ничто не сможет сломать, даже Страх.
В: я надеюсь.
Т: 🙂Я развернулась и пошла к своему окну. Если честно, их место встречи с Аминой достаточно романтичное. Если это оно. Мне кажется, ночью тут довольно таки красиво.
Было неприятно вновь слушать о Амине с его уст, но мне стоит смириться. Это не моя история, потому что была бы она моей, я бы вела себя совершенно по другому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)