В: она очень милая девушка. Не смотря на её внешний вид, стиль одежды и манеру общения, внутри она очень нежная и ласковая.
Т:...Закатив глаза, я вновь уставилась в книгу.
В: а ты... Как с наружи так и внутри...
Т: слушай, я не спрашивала твоего мнения по поводу этого. Если бы мне было интересно, я бы спросила "Вань, а что ты обо мне думаешь?"
В: прости. Мне не стоило вас сравнивать.
Т:... - я дальше продолжила читать книгу.
В: я кстати, нарисовал тебе этого Страха.Он достал лист и показал мне рисунок.
В: ты просила...
Как только я увидела рисунок, вспомнила и свой сегодняшний сон.
Это был дождливый день в этой школе. Небо было серое, а вокруг грязь, лужи и шум падения капель. Идеальная погода.
На улице никого, видимо не все любители такой погоды.Зайдя на задний двор школы, где обычно чёрный выход, я заметила сломанные деревья, разрушен угол школы и какие-то ямы.
Цветы также были сломаны и было ощущение, будто здесь происходила какая-то драка. Капли крови смывало водой, но когда я пошла дальше, увидела целую лужу. Рядом со сломанной розой, лежало маленькое, скрученное в клубочек животное, чем-то похоже на ленивца. Размером с мой кулак. Он поднял на меня свой измученный взгляд и будто бы просил о помощи...В: всё хорошо?
Т: да... Ты когда нибудь видел в этом лесу ленивцев?
В: ленивцев?
Т: ну да. Они такие маленькие, серого оттенка и ещё медленные такие...
В: нет. В нашем лесу не живут ленивцы. Климат не подходит...
Т: ну да, я тоже об этом подумала.
В: 😕Рядом лежала книга. Видимо кто-то читал и забыл положить обратно. На обложке было то самое животное.
Т: вот, такое. Нет, не встречал?
В: нет.
Т: точно?
В: точно. Т/и, что происходит?
Т: я просто... Просто мечтаю о таком питомце.Положив книгу на место, я быстрым шагом направилась обратно в свою комнату.
***
На следующий день шёл отбор по командам. Я не особо горела желанием играть в баскетбол, но всё же после случая в классе мне страшно хотелось утереть нос тройке высокомерных.
Аня: я запишу тебя?
Т: нет. Я не буду тратить своё время на всякую ерунду.
Луна: боишься потерять свои бока, т/и?
Т: что?
Гайка: или может боишься опозориться на соревновании?
Т: а что если ваша команда проиграет? - приблизилась я к ним ближе.
Ната:...
Т: готова поспорить, что в этом году вы будете на самых последних рядах по баллам.
Луна: хочешь поспорить? - протянула она мне руку.Опустив свой взгляд на её руку, я с таким же каменным лицом ответила, не желая жать ей руку.
Т: я пожалуй обойдусь словами... А после делом.
Гайка: даже руку не пожмёшь?
Т: противно жать руку таким как вы.
Луна: хах...
Гайка:....
Ната: кхм...
Т: вам конец, тупицы.
Луна: посмотрим.***
До вечера мы собирали команду. Точнее Аня. Она очень нервничала, что может пойти что-то не так, так как я практически не участвовала в создании стратегии. Мне было не совсем до этого, тем более, у меня были совсем другие планы.
После библиотеки я вернулась в комнату.
Аня: т/и, где ты была? Ты даже на ужин не пришла. Как ты собираешься побеждать, если тебе абсолютно всё равно на команду...
Т: мне должно быть не всё равно, чтобы победить?
Аня: нет, но ты могла бы хотя-бы поинтересоваться нашим планом.
Т: дайка посмотрю... - подошла я к её кровати, посмотрела на их идею. -... План отстой
Аня: та брось!
Т: смотри. Если ты хочешь победить этих троих, тебе нужна хитрость и жульничество. Хотя бы капелька. Ты можешь послушать их план действий, если конечно действительно хочешь победить.
Аня: ну уж нет. Я не стану как в прошлый раз, поддаваться под твой соблазн.
Т: как хочешь
Аня:...
Т: тогда мы проиграем
Аня:...
Т: над нами будет смеяться вся школа...
Аня:...
Т: и Саша в том числе.
Аня: ну нет. Меня этим точно не возьмёшь. Тем более, он не такой.
Т: ну конечно. Он просто будет расстроен, что девушка которая ему нравится, проиграет
Аня:...
Т: 😏
Аня: ну ладно! Чёрт! Опять ты...
В: можно? - зашёл в комнату парень.
Аня: да.
Т:...
В: вас двое...
Т:..
В: я хотел...
Аня: что?
В: хотел поговорить с...
Аня: с Аминой?
В: да, её нет? Ладно тогда позже зайду.
Аня: она скорее всего пошла на первый по клей.
В: а... Спасибо
Т:...
Аня: да не за что.
Т: ну так что?
Аня: ладно.Парень вышел, а Аня начала использовать свою способность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)