12: ВОСПОМИНАНИЕ ИЗ СНА

907 46 17
                                    

А: в старых книгах есть рисунки его предков.
Аня: нам хватило и этого.
В: я могу нарисовать тебе его, если ты хочешь.
Т: да, хочу. Мне интересно посмотреть на него.
В: хорошо.

Парень достал свой блокнот и тут же  начал рисовать его. Я смотрела с удивлением, ведь я никогда ещё не видела, чтобы что-то рисовали так быстро. Ещё и так красиво...

К: он у нас художник, не удивляйся так.
Т: да я просто...
С: его способность требует скорости.
Т: 😕
В: я умею оживлять свои рисунки, - протянул он мне свой блокнот с готовым рисунком. -...не особо интересная способность...

Когда я взяла в руки блокнот и посмотрела на это существо, меня кинуло в жар и  воспоминания.
Я сразу же вспомнила свой сон и тот ужас, который я испытала в нём.

Огромный двухэтажный дом перед которым на дороге стоит машина. Обычная улица, дорога, огромное дерево. Я смотрю на всё со стороны, но постепенно начинаю чувствовать внутри тревогу и страх. В момент вся картинка изменилась. Наступил вечер и только свет от луны и фонаря освещал дорогу. Девушка привязана к дереву. Она стонет от боли и из её рта течёт кровь струёй. Её тело изуродовано и на ней нет ни одного живого места.

Я хочу подойти к ней ближе, чтобы помочь, но тут же меня отвлекает крик со стороны дома. Парень вышел от туда и стал кричать. А дальше, за моей спиной я чувствую холод, который пробирает до костей. Я подымаю голову вверх, развернулась и чуть не умерла от страха. Он был метра четыре и стоял на ногах, а вместо ступней в него лезвия как от ножа, метр где-то в длину.
Его шерсть как у огромного медведя, даже наверное грубее. Чёрная как смола. Вместо головы череп и роги, а из глаз светит красное как кровь, сияние.

От страха я отошла в сторону и старалась изо всех сил не закричать. Моё тело трясло и я чувствовала как буря негативных эмоций подымается внутри. Это чувство потери, тоски, страха, обиды, боли, мучения...

Этот монстр стал на четвереньки и кинулся к этому парню. Бедный даже ничего сделать не может. Он против него ничто. Парень пытается убежать, но монстр кидает его об землю как игрушку. Женские крики становятся всё громче. Парень пытается спастись, но ему даже встать с асфальта тяжело. Он лезет под машину, но этот Страх, замахнулся и разрезал машину на пополам, отделяя крышу от салона. Ещё один замах и тот парень, что был под машиной лешился конечностей. Он пытался подняться с земли руками, но теперь у него их нет. Свист спущенных колёс, плачь девушки, крики парня...

Даже я не смогла сдержаться и начала кричать, плакать и просить чтобы он оставил его в покое. Но это существо никого не слышит. Он наслаждался этим страхом и этими криками. Ему нравится боль и слёзы. Ему нравится убивать и слышать звуки мучения.

Дёрнувшись от воспоминаний, я уставилась в этот рисунок и пыталась вспомнить образ этой твари из своего сна. На рисунке у него вместо двух рук лезвия, но в моём сне у него только ноги и одна рука лезвие.

А: т/и?
Аня: что с тобой?
К: мы же говорили, от одного только его вида по телу мурашки.
В: что с тобой?
Т: ничего. Ничего, он... Он не такой уж и страшный как вы о нём говорили. Я возьму у тебя этот рисунок?
В: нет... - забрал свой блокнот у меня парень. -... Я нарисую тебе новый, просто я...
Т: 😕
В: я не рву из этого блокнота листки. Прости.
Т: ладно. Хорошо...
А: с тобой точно всё хорошо? Ты выглядишь не важно...
Т: точно. Я пойду, мне ещё нужно кое куда.
Ж: куда ты?

Я не хотела говорить им, что собралась в библиотеку. Мне нужно узнать об этом типе как можно больше. Почему он приснился мне сегодня? И могу ли я вообще быть как-то с ним связанной?

***

Искала нужные книги я очень долго. Перебрала почти всю школьную библиотеку, ничего. Когда тянулась к верхней полочке, на меня упала книга и сделала на лбу царапину. Её углы были покрыты железными ободками, мне повезло что мне в висок не попала эта книга.

Из того что я узнала там, не много новой  информации. Всё то, что говорили мне ребята. Почти слово в слово. Только вот...

Они сказали что он мог перевоплотиться, но в книге написано, что перевоплотился он как раз таки после того, как узнал о измене. На фоне злости, ненависти и агрессии он сделался таким. Его внешний вид, олицетворение его внутреннего состояния в тот момент. Он долго не мог понять, есть ли у него вообще какая-то способность, и пробовал всё что угодно. Искал себя и свои способности.

Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя