5: Кактус

1K 44 26
                                    

На следующий день, я проспала подъём и не пошла на завтрак. Мне хотелось подольше поспать, да из-за смены обстановки у меня часто болит голова.

Настроения идти на уроки не было, но сидеть в комнате без телефона или компьютера тоже. Я одела что первое попалось мне под руку и пошла на урок биологии.

Всё места были заняты, когда я вошла в клас. Странно что Амина с Аней сидят вместе. Они ведь говорили, не подруги...

Уч: а постучать?
Т: мне лень
Уч: хотя бы разрешение в класс зайти спросила бы...
Т: я не спрашиваю разрешения, я беру то что мне нужно. Если вас это не устраивает, кабинет директора находиться на втором этаже.

Единственное свободное место было рядом с Ваней. Я спокойно села туда, пока учительница приходила в себя.

Уч: какая наглость
Т: что вы? Вовсе нет. Я просто хочу чтобы меня отчислили.
Луна: тебе  здесь так плохо, тогда почему твои родители отправили тебя сюда?
Гайка: решили избавиться...
Т: просто это единственная школа, в которой я ещё никого не покалечила. Но мне кажется, это можно исправить. - ухмыльнулась я им и они отвернулись.
Уч: прекращаем все эти разговоры, возвращаемся к уроку. Т/и, так как ты опоздала, возьмёшь конспект у соседа по парте, а сейчас приступаем к работе.
Т:...
В:...

На парте стоял кактус в горшке, земля и ещё один пустой горшок.

Т: его нужно пересадить? - спросила я у парня.
В: а? Да. Да, пересадить
Т: мне лень, сделаешь сам?
В: сам? Но... Это работа в паре...
Т: сделай вид, будто я всё ещё опаздываю
В: но тут всего лишь засыпать землю, вытянуть кактус и присыпать его землёй.
Т: мне лень
В: ладно, давай ты просто наберёшь пол горшка земли?
Т: нет
В: присыпишь кактус?
Т: нет
В: хочешь вытянуть кактус?
Уч: мне кажется, она сказала что вообще ничего делать не хочет, Ваня.
В: не мешайте. Я пытаюсь спровоцировать её сделать хоть что-то....
Уч: аааа. Ну тогда удачи тебе
Т: я вам не мешаю?
В: ну так что?
Т: я не хочу, я же сказала.
В: ладно. Нет так нет. Я сам всё сделаю.

Парень пытался достать этот кактус с горшка, но начал колоть себе все пальцы. Растение живое в прямом смысле этого слова. Хоть у него нет ни рта, ни глаз, но оно шевелиться и сопротивляется когда к нему кто-то прикасается. Такой вид защиты, пускать свои иголки.

Т: ты издеваешься? - уже не выдержала я и схватила этот кактус рукой. -... Это же Малорий, если ты будешь относиться к нему нежно, ты до вечера его не сможешь пересадить.
В: не плохо - улыбнулся он мне.
Т:...

Его реакция меня не много смутила, но потом до меня дошло что ему всё таки удалось спровоцировать меня это сделать. Я держу кактус в руке и весь класс смотри на нас.

Т: если ты не знал, то он всё ещё пытается уколоть.
В: а, да...

Он насыпал в горшок земли и я всунула кактус в новую почву. Парень начал присыпать землёй, иногда наши руки  прикасались  друг к другу.

В: не укололась?
Т:...
Луна: Вань, ты можешь не переживать, они своих не колят.
Т: какая же ты остроумная, давайте сейчас все дружно посмеёмся. Ха-ха, как смешно. Тупица...
Луна: что ты сказала?
Уч: достаточно девочки, у нас урок!

Девушка отвела свой злой взгляд и продолжила работать.

В: где ты этому научилась?
Т: характер тёти
В: я за растение
Т: а... Ну, подарок тёти. Она каждый год мне дарит огромную Малорию, потому что считает что мы похожи.
В: колючками?
Т: манерой общения.
В: но он ведь не разговаривает...
Т: я тоже не люблю разговаривать по этому, достаточно вопросов.
В: ладно, прости.

Звонок прозвенел сразу же. Все начали выходить из класса. Я тоже вышла, но самая последняя. Я хотела кое что сделать, по этому решила, что будет лучше если меня мало кто будет видеть.

Аня: т/и! Ты куда?
Т: а ты что здесь делаешь? - развернулась к ней я.
Аня: у видела тебя, решила спросить может чем-то смогу помочь.
Т: а ты знаешь, сможешь...
Аня: ага...
Т: мне нужно, чтобы ты отвлекла директора.
Аня: зачем?
Т: давай без вопросов ладно?
Аня: ну...
Т: она забрала все мои гаджеты по просьбе родителей. Они не хотят, чтобы я общалась со своей тётей. Понимаешь?
Аня: и ты хочешь украсть мобильник?
Т: планшет.
Аня: украсть.
Т: забрать своё
Аня: я не знаю...
Т: Господи, зачем ты тогда предлагаешь  свою помощь, если ты такая трусиха?
















Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя