7: Месть

968 47 20
                                    

На наши голоса начали выходить из комнаты ученики. Ваня и ещё один парень с комнаты парней и ещё пару девчонок с другой комнаты, а также какой-то парень с самого конца, с кудрявыми волосами.

Т: я вам говорю утырки, я вас на части порублю и своим псам скормлю!
Дир: юная леди...
Т: это моя вещь и я её себе вернула! Если бы мне её купили вы, тогда я бы не позволила себе такого... - начала возмущаться я
Дир: твои родители запретили тебе...
Т: один звонок моей тёте и у вас будут огромные проблемы.
Дир: у тебя ничего не выйдет, юная леди.

Я посмотрела на свой планшет и проверила сим-карту. Её там не было. Зачем мне гаджет без сим-карты? Мне всего лишь нужен номер телефона, но и этого видимо мне не получить. Единственное решение моей проблемы, сбежать либо сделать так, чтобы меня сами от сюда выгнали.

Т: прелесть. - произнесла я и скинула этот планшет на первый этаж. -...вы пожелеете что приняли меня в эту школу. Совсем скоро сами будете моим родителям звонить, просить чтобы они забрали меня, я вам обещаю.
Дир: и тебе доброй ночи.

Закрыв за собой дверь своей комнаты, я легла на свою кровать и уставилась в потолок.

Аня: прости, я подвела вас. - уселась девушка на мою кровать.
Т: забей. Ты не виновата.
Аня: они просто, взялись из не откуда и начали давить на меня.
Т: я уничтожу это троицу
А: ну, скормить их своим псам, как ты сказала, ты не сможешь...
Аня: а ты куда собралась?
А: нужно кое куда.
Аня: опять с Ваней встреча?
А: да, угадала.
Т:...

Девушка перелезла через окно и вышла на крышу. Мы с Аней остались одни.

Аня: прости
Т: что их раздражает больше всего?
Аня: кого?
Т: тех троих?
Аня: не знаю даже. Когда их позорят перед парнями. Когда они проигрывают перед парнями.
Т: перед теми тремя?
Аня: да. Я помню раз, случайно облила Луну коктейлем на балу и она выглядела нелепо. Ваня начал шутить и смеяться, что её пятно похоже на рыло свиньи. Так она тогда убежала к себе в комнату, а потом пыталась мне отомстить...
Т: и что?
Аня: они сбрили мне брови ночью.
Т: серьёзно?
Аня: мг
Т: а ты?
Аня: а что я? Я ничего им не смогла сделать.
Т: вот ты даёшь. Я бы им волосы спиртом облила и подпалила бы.
Аня: это ты. Я же не такая смелая и зло памятная. Все достойны прощения.
Т: такие как они, не достойны ничего.

***

Утро началось как и вчера. Я снова проспала завтрак и снова опоздала  на урок.

Уч: доброе утро
Т:...
Уч: мисс, а вы ничего не хотели бы  сказать?
Т: если бы хотела, уже сказала бы. - села я рядом с Ваней.
Уч: меня предупреждали что вы трудный подросток...
Т: правда? Тогда почему меня не предупредили что урок отстой? Я бы не пришла тогда.
Уч: вы слишком вызывающе себя ведёте.
Т: посмотрите туда. - указала я на парту девочек. -... Вон те трое, ведут себя действительно вызывающе. А я просто слегка хамлю.
Луна: что ты сказала?
Гайка: на себя посмотри!
Уч: тихо. Продолжаем урок. Я вижу, смысла от нашего диалога нет, правда мисс?
Т: также как и от урока.

Учитель проигнорировал мои слова и продолжил вести урок. Я положила руки на парту и легла, повернув лицо в сторону.

В: почему ты такая грубая? - спросил парень, но я совсем его не слышала.

Моё внимание привлекла дверь. Она открылась тихо и также тихо закрылась. Всё были так заняты занятиями, что даже не заметили это. Дальше, недалеко от меня я увидела парня. Возможно я просто не обратила внимание, но по моему его не было когда я пришла в класс.

Т: а кто этот парень? - спросила я у соседа по парте.
В: кучерявый такой
Т: мг...
В: Серёжа зовут.
Т: какая у него способность?
В: он может становиться невидимым, а что?
Т: ничего. Понравился...

В моих мыслях сразу же начали летать по кругу случаи, в которых этот парень, был мне очень  полезным.

Дальше, я почему-то перевела взгляд на Ваню, когда он отвечал на вопрос учителя. Мне показалось, что его внешность довольно таки милая.

Зелёный глаза становятся немного желтоватого оттенка, когда лучи солнца падают при нужном углу. Его родинка на правой щеке и ямочка под ней, когда он улыбается, смотрелись прикольно. У парня была длинная чёлка, которая всё время падала на лицо. Он поправлял её каждую минуту, но волосы всё равно не слушались и падали обратно на лицо. Ещё он так забавно морщит брови, когда что-то не понимает. Парень был довольно таки привлекательный, странно что я не заметила этого раньше.








Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя