9: Любовь Или Просто Симпатия?

958 47 61
                                    

Мы начали стесняться. Между нами парила неловкость. Я даже немного покрылась румянцем, так как чувствовала как мои щёки горят.

В: у тебя тут... - потянулся он к моей щеке.
Т: что?
В: картошка.
Т: хах
В: хахах
Т: в твоих волосах тоже
В: убери?
Т: давай...

Он наклонился и я начала убирать с его волос пюре. У него такие нежные волосы, что я даже на минуту как будто под трансом была.

В: спасибо
Т: да не за что...

Между нами повисло молчание. Только приглушённые звуки посуды и крики детей, на которые мы оба уже не обращали никакого внимания. Мы смотрели друг другу в глаза и просто застыли на одном месте. Мне показалось, что наши лица начали приближаться, но скорее всего, просто показалось.

Дир: это что за беспредел? - услышали мы громкий крик директрисы. -... Что вы творите? Что здесь вообще происходит?
Луна: это всё т/и!
Дир:...

Женщина смотрела на меня этим злым взглядом, но старалась тут же взять себя в руки. Не хочет признавать, что уже хочет от меня избавиться.

Дир: т/и... Ты... Наказана.
В: но она не одна это всё устроила.
Т: тише ты. - взяла я за руку парня и дёрнул назад. -... Это всё  сделала я. Я одна спровоцировала всех кидаться едой.
Дир: очень смелый поступок, признаться в содеянном, но наказана ты всё равно будешь. Убери тут  всё.
В: зачем ты это сделала?
Т: так нужно.
А: я тоже виновата.

Я посмотрела на Амину, она на меня.

Дир: кто ещё?
Ж: я тоже
Аня: и я
Дир: отлично. Больше никто? Тогда освободите помещение, ребятам нужно ещё убрать здесь всё.

Женщина ушла, чуть ли не со слезами на глазах. Я уверенна, ещё пару таких моих выходок и она сама соберёт мой чемодан.

Т: зачем вы признались?
А: потому что я не собираюсь оставлять тебя одну.
Ж: мы ведь тоже всё это делали.
Т: ну, вы же делали по моей просьбе. Тем более, ты Аня, могла бы и не признаваться. Ты вообще была против.
Аня: мы ведь друзья, а друзья друг друга не бросают.

Считаю ли я тебя своей подругой?

***

Мы убирались до вечера. На ужин никто из нас уже остаться просто не смог. Мы все ужасно устали и просто валились с ног.

***

На следующий день шёл отбор в команды по баскетболу. Девочки отдельно, мальчики отдельно.

Я как обычно, на первый урок опоздала.

Уч: и как вы это объясните?
Т: я пришла к вам на урок, потому что в комнате одной скучно. Или вы о моём опоздании?
Уч: милая моя, со мной эти фокусы не прокатит. Чтобы ты не сделала, я не пойду к директору просить тебя отчислить. Нам вчера уже всё рассказали.
Т: ну что ж, я играю в долгую игру.
Уч: посмотрим.

Урок прошёл бы скучным, если бы не парень рядом. Мне трудно это признавать, но по моему я влюбилась. После того, что произошло между нами вчера, я думаю, что любовь всё же есть и она прекрасна.

Когда я смотрю на него, мне хочется забыть обо всём. Конечно же я это очень хорошо скрываю и не собираюсь пока никому ничего говорить. Да и вообще, я сомневаюсь что смогу признаться ему. Возможно это просто симпатия и она пройдёт вскоре?

***

После урока, мы с моими соседками по комнате выходили из класса. Ане поставили подножку и она чуть не упала. Это была Даша.

Т: ты чё мымра, вообще страх потеряла?
Гайка: ты как разговариваешь при учителе?
Т: я тебя сейчас на прогиб кину, дура!
Уч: т/и! Это что за слова! А ну ка живо из класса!
Т:...

***

Когда мы пришли в кабинет химии, я незаметно добавила кое что в колбу тем двум подружкам. Жаль конечно, что их третья систричка не попадёт под раздачу, ну ничего...

Мои подруги и Серёжа всё видели и в курсе, что сейчас должно произойти.

Урок начался, нам сказали что куда в какой раствор. Секунда и, те двое пытаются потушить огонь. Амина заливается смехом, Аня на удивление тоже. Учитель кричит, я лишь ухмыльнулась чёрной роже Эвелины.

Луна: ну ну
Т: 😼
В: это ты сделала?
Т: что именно?
В:...
Т: я понятия не имею о чём ты. Это они дуры тупые, не знают что с чем нельзя смешивать.
В: хах...

***

Мне казалось, что между нами с парнем в каждый раз проскакивает искра, но видимо я просто слишком сильно себя накрутила. Амина вновь перелезла через окно ночью и встретилась с ним.






Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя