16: Игра и необычный финал

853 46 14
                                    

Только мы вышли на поле, нам сразу же объяснили правила игры. Игрок может использовать свои способности настолько, насколько сможет, но, только если они не принесут вреда соперникам, болельщикам и остальным членам команды.

Луна: готова проиграть, зайка?
Т: а вы готовы сожрать носки если проиграете?
Луна: сомневаюсь что ваша команда нас победит. К тому же, у тебя и Амины всё ещё туго со способностями
Т: нам не нужны способности что бы надрать ваш тощий зад.

Звук свистка и началась игра. Первое очко наше, спустя всего лишь пару минут.

Гайка: как они обошли наш тупик?
Т: видимо ты плохо постаралась над созданием иллюзии.
Луна: 😠

Второй свисток и мяч снова у нас. Аня передаёт его Амине, та с лёгкостью обходит девушку растяжку и при столкновении с Луной, не смотрит в глаза.

Луна: отдай мяч...
А: держи.

Кидает его ещё одной девочке с нашей команды и Кери тоже не плохо справилась с подачей. Она у нас леди пчела. Оставила пару иголок в мяче и две девчонки застыли на месте, а потом свист, что означает "выбыли".

Два ноль в нашу пользу.

Аня: даааа!
А: дай пять!
Кери: я старалась не много, но всё равно мяч лучше заменить.
Луна: 😠
Т: 😏

Третий свисток, мяч у меня.
Девочка шастик, та которая наш противник и которая несётся со скоростью света, немного опоздала.

Дин: что?
Т: что такое? Не успела?
Дин:...
Т: он у Ани, если что.

Аня подпрыгнула к кольцу, но мяч исчез. Девочка из команды Луны создала над их кольцом портал и мяч оказался в руках у Наты.

Т: Мия, пой!

Девочка из моей команды только успела открыть рот, как противники повалились на пол прикрыв уши.

Т: упс, - взяла я мяч в руки. -... Кажется ему больше нравится попадать в ваше кольцо

А: мне кажется или ваша стратегия немного устарела? Теряете хватку девчонки
Гайка: 😠

Ещё один свист и Аня упускает мяч. Зрители в шоке. Наша мисс невидимка возвращает мяч обратно в его любимую команду и он снова у мамочки.

А: т/и, Ната создаст защитный барьер у кольца. Будь осторожней.
Т: скажи пчёлке пусть удалит её.

Бегу с мячом и меня валит что-то с ног. Я думала в меня чем-то кинули, но это оказался защитный барьер.

А: я же говорила!
Т: 😣 Аня! Мяч!

Ещё немного и она бы не успела. Как же я люблю эту яркую девчонку. Мяч снова попадает в кольцо противника. Поднявшись с пола, всё ещё корчилась от боли, но по крайней мере, моя улыбка не сходила с моего лица. Я гордилась своей командой. И снова свист и слова "выбыла"

Луна: так не честно! Из-за вас дисквалифицировали наших  игроков! Мы не на равных!
Т: считай это за меня с Аминой, у которых кстати, нет способностей.
Луна: 😠
Т: 😉
А: я же говорила тебе... - подошла ко мне девушка
Т: как ты поняла?
А: догадалась когда посмотрела в сторону Наты.
Т: зато теперь никто не будет ставить защитные поля.
Аня: уууууу! Девчонки! Четыре ноль! - чуть ли не танцевала девушка.
А: хах... Ты как? Больно?
Т: нормально.

Мы снова разошлись по местам и снова слышим свист. Игра продолжается и вот вот мы закончим со счётом 5:0
Мяч пока у девочки-скорость, но вот вот он будет у кого-то из нас. Вновь звуковые волны, мяч  перехватила Амина и кинула мне. Я вот вот закончу эту игру, но передо мной появился он.

Я застыла на месте от увиденного и  по всему телу прошлись мурашки.
Все вокруг меня тоже вскрикнули, кто-то из девчонок вообще начал орать как ненормальные. Все учителя, судьи, ученики, игроки нашей команды были в ужасе.

Страх начал подыматься на ноги, и глядя в его глаза я слышала как сильно стучит моё сердце. Он замахивается своим лезвием и вот вот разрежет меня на пополам.

Дир: назад! - кричит женщина, но я не могу сообразить так быстро.

Я смотрю на него и просто бросаю мяч в него, на автомате что это поможет. Мяч пролетел мимо него и Страх растворился в воздухе  как дым. 5:0, я даже не поняла что попала в кольцо.

Дир: девочки, это запрещённый приём по всему миру! - вышла на поле женщина.
Луна: но ведь...
Дир: вы исключены от игры на все оставшиеся годы, если конечно же останетесь в этой школе и вас ждёт самое суровое наказание!
Гайка: 😔

Мимо меня шли люди, они что-то говорили. Они пытались мне помочь, узнать как я, но я была как под гипнозом. Да, это была иллюзия, но мне от этого легче не стало. Я иду к выходу, пытаюсь обойти каждого человека. Ноги начинают путаться, голова кружиться, в глазах темнеет...









Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя