Начался новый день. Сегодня игра и мы к ней полностью готовы. Самое главное правило этого баскетбола, никаких тренировок. Я не знаю насколько хорошо играют девчонки в этой школе, но я играю в баскетбол отлично. Мне не нужны способности, чтобы победить. Я и так это сделаю.
***
Уроки прошли обычно, как всегда я что-то вытворяла, а директриса пыталась не подать виду, что уже не выдерживает. Сегодня я подпалила кабинет химии, из-за меня погибло хищное растение, а ещё я довела препода, который меня жутко бесит.
***
Почти начало соревнований, а я всё никак не могу найти свою книгу. Зачем тебе она? Спросите вы меня. На соревновании не за чем, просто я ищу её уже который час, но почему-то всё обыскала и безрезультатно.
Аня: т/и, парни уже почти доиграли. Скоро наша очередь, а ты ещё даже не переоделась.
А: что ты так нервничаешь?
Т: я успею переодеться вовремя. Не беспокойся. Уже иду, только не стони как тряпка...
Аня: пожалуйста, поспеши...После того как я переоделась, вышла из комнаты и направилась к остальным, вот только моё внимание привлёк кое кто.
В комнату или изначально из неё кто-то вылез. Это была дверь мальчиков, в которую что-то залезло. Я вошла туда и мне кажется любой бы на моём месте сделал тоже самое. Там не было никого, казалось бы, я уже всё пересмотрела. Моя книга, она лежала на столе у окна. Также там была довольно знакомая мне книга, но не было на ней чего-то. Не хватало детали или может я просто ошибаюсь. Почему книга в которой написана история Страха здесь?
На кровати Вани, как я поняла, лежал тот самый его блокнот с рисунками. Этой ночью мне снова снился сон, но я не помню его. Мне кажется, вспоминаю только после того, как увижу рисунок Страха. Это как ключ, который можно использовать только раз и открыть дверь своих снов.
Листая этот блокнот, я восхищалась талантом парня. Дома, природа, животные, растения, всё выглядело настоящим, только под черно-белым фильтром.Ближе к средине пошли рисунки исключительно Страха. И вот воспоминания сегодняшнего сна.
Я стояла смотрела на забор, на что-то надеялась. Может увидеть кого-то или что-то, а может наоборот...
Дальше я чувствую как меня схватила за шею огромная рука. Я пытаюсь отбиться, но не могу.
Она мерзкая, с большими когтями, которые впиваются в мою кожу и полностью покрыта жёсткой шерстью. Я задыхаюсь, но по крайней мере пытаюсь посмотреть на своего противника.
Он ужасен. С близка ещё больше веет страхом и чувствуется запах смерти, который пробирает до дрожи. Эти чувства нельзя передать словами, но если представить то, что ты чувствуешь когда встречаешься лицом к лицу со своим страхом, с фобией, то можно сказать что этим чувства в два раза сильнее.
Его образ ужасен. Огромный череп быка вместо головы, а вместо глаз два красных огонька. Он смотрит тебе прям в душу и будто вытаскивает её из тебя. Его голос ужасен, и это голос тьмы и чужой боли...
Я встала с кровати парня. Моя голова ужасно кружилась. От воспоминаний было очень плохо и будто это всё произошло со мной только что. Я пытаюсь прийти в себя и протереть глаза, но всё вокруг как в тумане. Я иду по коридору, пытаюсь спуститься по лестнице, но споткнулась и начала лететь вниз.
Дальше я не чувствовала ничего и видела лишь темноту.
***
В: т/и! Т/ииииии
Приглушённый голос парня и удары то щекам, это то что помогло мне прийти в себя.
Т: он прийдёт после полнолуния...
В: что? Кто прийдёт?
Т: Ваня? Что ты... Я... Игра уже закончилась?
В: нет, но вы уже должны играть...
Т: мне нужно...
В: стой! Ты уверенна что тебе стоит идти туда? Ты только что чуть не упала.
Т: я в порядке, просто споткнулась.
В: о чём ты говорила?
Т: когда?
В: только что. Кто должен прийти после полнолуния?
Т: я так сказала?
В: да, когда приходила в себя.
Т: интересно...
В:...
Т: я не знаю, скорее всего я просто бредила. Мне пора
В: ты уверена?
Т: да, со мной всё хорошо.М в правду я чувствовала себя как не в чём не бывало. Даже лучше чем перед приступом. Или как это назвать правильно? То что произошло со мной только что, нельзя оставлять вот так просто без внимания. Слова "прийдёт после полнолуния" это очень странно. Случаев было много и я не раз за свою жизнь теряла сознания, но не было такого, чтобы я что-то говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)