Я слишком долго засиделась в библиотеке, по этому вернулась в комнату после отбоя. Парни сидели у нас, Жожо тоже был. Одного только Вани и Амины не было.
С: о т/и, а ты где так долго была?
Т: а вы что здесь делаете?
К: мы играли, но не беспокойся, мы уже уходим.
С: спокойной ночи
Т:...Они обошли меня и вышли, Жожо даже лез обниматься.
Т: а Амина где?
Аня: они с Ваней ушли куда-то.
Т: ммм... Понятно.
Аня: эх...
Т:...
Аня:...Девушка странно себя вела и я поняла что ей не терпится кому-то высказаться.
Т: ладно, я тебя слушаю.
Аня: мы играли в игру и зашла тема об отношениях. Саша сказал что считает меня милой. Ты представляешь?
Т: и что?
Аня: как и что? Значит у него есть ко мне чувства. Значит я ему нравлюсь.
Т: круто. Я спать.
Аня: и всё?
Т: ну да, а что ты от меня ожидала?
Аня: хотя-бы пару слов об этом, что думаешь?
Т: я думаю, что эти все всплеск эмоций и улыбка до ушей, полный бред. Сейчас ты строишь планы, думаешь что это твоя любовь на всю жизнь, а потом по итогу твоё сердце будет разбито. Окажется что вы не подходите друг другу, истерики, сопли, крики в подушку и время потрачено зря.
Аня: какое-то странное у тебя представление о любви.
Т: потому что её не существует. Точнее она есть, но совсем не такая прекрасная как о ней говорят.
Аня: а ты сама когда нибудь влюблялась?Я задумалась над словами девушки. Возможно я и сейчас влюблена в парня, но смысла от этого нет. Я даже принимать этот факт не хочу, и от этого мне больно.
Т: нет.
Аня: хотя да, у кого я спрашиваю? Ты же т/и. Холодная, бесчувственная, зануда.
Т: именно так
Аня: тебя даже этим не зацепить, о каких тогда чувствах может идти речь...***
Проснулась я среди ночи. Всё что было у меня в тот момент, это чувство страха и жуткое волнение. Мне снова снился сон, но я не помню его. Тихонько, чтобы не разбудить девчонок я вышла из комнаты.
Решила что мне вновь снился сон об этом Страхе. Это всё не просто так и мне стоит в этом разобраться.
В библиотеке я нашла ту самую книгу и стала вновь читать историю этой жуткой семьи.
Отец Арсения (он же Страх) убил свою жену из-за того что она изменила ему. Арсению тогда было всего пять лет, как на его глазах было совершено зверское убийство его матери. Мальчика с пяти лет учили, что женщины самые коварные существа, которые способны с начала очаровать, а потом предать. Отец долго пил и каждый раз издевался над своим сыном, говорил что его глаза напоминают ему о нём. Он отрубил своему сыну руку, за то что тот пытался стащить со стола еду. По этому когда Арсений перевоплощается в Страх, у него вместо лезвия рука. Мучение Арсения прекратились лишь тогда, когда отец влюбился ещё раз. Он встретил женщину, которая смогла залечить его внутренние раны, вот только, раны сына так и не удалось излечить. История повторилась вновь. Сын, пошёл по стопам отца и столкнулся с тем же, что и он. Предательство, враньё, измена...
В стороне я услышала громкий звук. Кто-то в библиотеке и видимо следит за мной. Закрыв книгу, я пошла к источнику звука. Когда заметила кого-то, схватила первую попавшуюся книгу с полочки и кинула в неизвестного. Послышался звук удара, падение книги и вскрики.
В: ты с ума сошла? Это я - вышел парень из тёмного угла.
Т: ты следил за мной?
В: увидел тебя в коридоре, стало интересно куда ты собралась.
Т: ну знаешь, мне кажется мои дела не должны волновать таких как ты. - развернулась я и пошла обратно к своему месту.
В: каких таких?
Т: малознакомых
В: ну, в какой-то степени ты права но... Ты что, читаешь об этом Страхе?Парень сел рядом со мной, стал рассматривать книгу в моих руках.
Т:...
В: что на тебя нашло? Любишь острые ощущения?
Т:...
В: хотя не странно.
Т: ты считаешь меня жуткой?
В: нет. Вовсе нет, просто... Ты немного не такая как все девчонки в твоём возрасте.
Т: правда? А Амина? Мне показалось мы с ней похожи.
В: совсем не похожи.
Т: 😕
В: Амина она... - направил свой взгляд в потолок парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)