Следующее утро:
Я проснулась и почувствовала рядом с собой что-то мягкое. На ощупь оно было очень приятное и с нежным пухом. Открыв глаза, увидела в своего лица маленькую, милую, улыбающуюся мне мордочку. Естественно я заорала как резанная и даже провалилась с кровати.
А: что случилось?
Аня: опять кошмары? - спрашивали меня мои сонные подруги.
Т: что это?
А: вау...
Аня: какой малыш...Они тут же приблизились к нему и стали его тискать. Ленивец размером с мою руку. Серенький окрас с белым пушком на животике. Улыбка до ушей и видно он такой и есть. Вообще я видела таких только на картинках в книгах о всяких мифах и легендах. Не думала что они существуют на самом деле.
Т: он живой?
Аня: конечно живой
А: смотри какой он милый
Т: боже мой, уберите его с моей кровати.
А: ты чего?
Т: я терпеть не могу таких животных. Они слишком милые и несут за собой радость...
А: хахахаххах...
Аня: как он сюда попал?
Т: не знаю я. Уберите его. Может он потерялся или его ищет кто...
А: но здесь не у кого нет питомцем, тем более, если бы он был чьим-то, тогда его бы искали...
Т: ты только встала, откуда ты знаешь что его не ищет его хозяин?
А:...
Аня: та нет, он скорее всего через окно пробрался.
Т:...
А: а, это моя вина. Я вчера видно плохо закрыла...
Аня: опять с Ваней встречалась? О чём вы постоянно болтаете? Расскажи...
А: слово секрет для тебя ничего не значит?
Аня: ну хотя-бы просто скажи, насколько далеко зашли?
А: не далеко. - задумалась подруга. -... Он всё никак не может решиться сделать первый шаг. Казалось бы, ничего не мешает но... Он боится видимо чего-то...
Аня: так скажи чтобы он не боялся. Скажи что это всё взаимно.
А: я говорила ему, хотя сама не до конца уверенна что это так
Аня: серьёзно?
А: мг... Вдруг мне просто кажется, а на самом деле ошибаюсь и всё испорчу?
Аня: тогда и в правду не стоит торопиться.
Т: поговорили? А теперь уберите этого чудика отсюда.
А: я не буду
Аня: я тоже
Т:эй!
А: сама
Аня: если животное пришло к тебе, нельзя его отталкиваться от себя.
Т: что за бред?
А: это мы учили на уроке, когда изучали духовных животных.
Т: бред. Эй малой, иди... Иди, иди. Вон там лес, трава, листья. Иди...Этот нахал вообще не в какую не хотел убираться из моей подушки. Умостился по удобнее и закрыл глаза, видимо вздремнуть решил.
Т: ну ладно, тогда когда проснёшься, чтобы и духу твоего здесь не было. Понял?
А: хахахах
Аня: ахаххаха
Т: что?
А: ничего... Хпх***
Завтра должна быть вечеринка в честь игры по баскетболу. Объявят результаты и победителей. Девчонки попросили, чтобы их отпустили в город за нарядом и меня за собой потащили. Пока собирались, этот мелкий пушистик проспался и я решила закинуть его в комнату к мальчикам, перед тем как спуститься к такси.
Ещё в машине я думала о том, что у меня есть отличная возможность уехать к тёте. Но вот вопрос, хочу ли я этого?
А: о чём задумалась?
Т: да не о чём особо...
Аня: девчонки, смотрите какое платье!Пол дня мы провели по магазинам. Мерили, снимали, одевали следующий наряд. Шопинг прошёл на ура. Но ноги к концу начали ужасно болеть. Мы решили зайти в ту самую кафешку и выпить чего нибудь...
А: как насчёт алкоголя?
Т: нам не продадут.
Аня: зачем пить? Разве нам и так плохо?
А: когда ты начинаешь болтать, да. Чё такого? По стаканчику можно...
Т: как ты собралась заказывать алкогольный коктейль, когда на вид тебе лет десять?
А: смотри и учись.Девушка встала и пошла к барной стойке. Начала что-то ему там щебетать и флиртовать с ним.
Т: не знаю что из этого получится.
Аня: мне кажется, у неё не получится.
Т:...Мимо нас прошла толпа парней. Лет двадцать пять, плюс минус.
Из разговор очень меня заинтересовал.? : да я тебе говорю, был бы он здесь, всем бы уже давно крышка пришла.
? : но ведь в последнее время случаи участились и есть много свидетелей что это он
? : брат, если бы это был он, свидетелей бы не было.
? : но всё же, мне кажется это правда. Спорим я прав?
? : та угомонись ты...
? : возможно он даже ходит среди нас, а мы ведь этого не замечаем. Никто даже не видел его настоящий облик ни разу...
? : по этому его и не поймали ещё...Амина продолжала мило улыбаться работнику этого кафе. В кафе зашёл какой-то странный парень. Синие волосы, по плечи. Весь в чёрном одеянии, в кожаной курточке. Он стал рядом с Аминой и начал осматривать её с ног до головы. Когда я увидела его лицо, мне стало немного не по себе. Он был симпатичным, но почему-то взгляд как у маньяка. Или может мне просто кажется...
Когда он достал свои руки из карманов, меня кинуло в жар и по телу прошлась волна электронов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)