Страх: за то что ты обманула меня, я бы тебе все конечности поотрывал.
Т: и не сомневаюсь.
Страх: 😠Он отпустил меня и даже немного откинул от себя. Я была в бешенстве. Мне так хотелось кинуться на него прям тогда, но я понимала что это не разумно будет.
Т: если я нарисую монстра, ты сможешь его оживить? - спросила я парня, очень тихо, чтобы не слышно было.
В: да.
Т: отлично.Пока Амина прошлась со всеми, обнимала на прощание, я рисовала. Я выводила все линии с такой злобой, что этот монстр если оживёт, с такой же ненавистью уничтожит эту тварь. По крайней мере я очень на это надеюсь. Этот рисунок был как отображение моего внутреннего мира в тот момент.
Большая голова, зубы как у динозавра. Огромные руки и вместо ногтей ножи. Огромные банки и такая же рама. Его спина покрыта шипами, а ноги как молоты. Даже если упадёт, сможет забить ногами. У него тоже были роги, но намного больше чем у этого быкоголового.
Амина подошла к Ване и обняла его. Он обнял в ответ, так крепко, как никогда. У неё слёзы на глазах. Она смотрит на меня, но подойти не может.
Страх: не смотри на неё!
А: 😔
Т: 😟
Страх: я сказал не смотри!
А: она не будет смотреть, не трогай её! - слёзно просила она.
Т: 😠
Страх : когда-то я встречу тебя на улице и ты больше не будешь под её защитой. Я откушу твою голову, а кишки повешу на дереве вместо гирлянд.
Т: удачи.Он ухмыльнулся мне и развернулся, направился к выходу.
Т: давай. - отдала я свой лист парню. -... Я прикончу эту тварь сейчас же.
В: вау... Я и не знал что ты так круто рисуешь.
Т: Вань!
В: ужеЯ посмотрела в окно и улыбка на моём лице становилась всё шире и шире. Ноги пошли вперёд на выход. Открыв дверь, я вышла на улицу и не переставала восхищаться своим творением. Он был как для фильма ужасов какого нибудь. Страшный, жуткий, огромный, зловещий, а главное в два раза сильнее Страха.
Т: 😈
Страх развернулся, а Амина начала уходить в сторону. Мой монстр открыл свою пасть и зарычал так громко, что мои барабанные перепонки чуть не разорвало. Он замахнулся и Страх тут же отлетел в сторону.
Амина сразу же побежала ко мне и я обняв её, смотрела как дерётся исчадие ада и наше с Ваней творение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)