На обед я шла уже подготовлена. Когда взяла себе еду, искала того самого парня с кучерявыми волосами.
Т: привет.
Ж: привет. - с набитым ртом, ответил мне парень за одним из столиков.
Т: ты Серёжа?
Ж: да, а ты т/и?
Т: верно. Ты не против?
Ж: нет. Конечно же садись. Я всё равно один сижу всегда.
Т: слушай, а ты правда можешь становиться невидимым?
Ж: да. А ты откуда знаешь?
Т: выдела как ты на урок опоздал
Ж: кхм... Ты только это, не говори никому что я...
Т: да не парься, я никому не скажу. Если...
Ж: если?
Т: если ты...
Аня: приветик. Мы не помешали?
А: чего вы тут одни сидите?Амина села рядом с Серёжей, а Аня примостилась рядом со мной, чуть ли не на меня вывалилась.
Аня: о чём болтаете?
Т: придумываем план, как тебе бошку отрубить
Аня: что?
А: хахахаха
Ж: что?
Т: да шучу я.
Аня: ну и шуточки у тебя.
А: так что за план? Я ведь знаю что ты так просто тех троих не оставишь.
Т: верно подметила. И так.... Серёж, у меня в коробочке слизняки. Ты можешь стать невидимым и подкинуть их в тарелки тем троим девочкам - показала я на столик
Ж: подкинуть?
Т: да
А: ты что, боишься?
Ж: ну, я не знаю.
Т: ладно, тогда я пойду поем в компании смелых людей.
Ж: нет стой. Я не трус...
А: как это не трус? Докажи
Аня: девочки, зачем вы на него давите?
Т: ты вообще откинься, а то я сейчас тобой пообедаю.
А: хахах...
Т: ну так что?
Ж: ладно, давайПарень взял ту самую коробочку из моих рук и тут же исчез.
Т: ахринеть, даже коробочки не видно
А: вауу...
Ж: а если меня заметят?
Т: не заметят. Если заметят, мы тебя прикроем.
А: да
Аня: я не буду
Т: будешь
А: куда ты денешься?
Ж: ладно, я пошёл.
Т: давай. Так всё, а мы просто кушаем и не смотрим туда. Не палитесь.Мы уставилась в свои тарелки но было так интересно, что мы всё равно смотрели в их сторону. Не прошло и минуты, Серёжа появился передо мной на своём месте.
А: ого, так быстро...
Т: ты каждой кинул?
Ж: да. Всем по три
Т: отлично
Аня: фу.....
Т: ещё не фу, милая. Вот смотри туда, сейчас будет фу.Луна болтала со своими подругами, ела свой суп и даже не заметила, как ей в рот попал слидень. Она скривилась, по началу не поняла, а потом выплюнула его прям в лицо своей подруге Даше.
А: уууееее...
Т: буее
Аня: фуууу
Ж: хахаха
Т: хахахаГайка: что ты творишь?
Луна: что это? - взяла она его в руки
Ната: это слизень
Луна: ааааа!
Гайка: фууууу!
Ната: ты его съела?Т: хахаха, как на вкус? На что похож?
А: хахахаххаЛуна: это вы суки!
Девушка поднялась из-за стола и хотела кинуть чем-то в меня, но я увильнула и она попала Ване прям по всей футболке. Это было пюре.
Ваня видно со своими друзьями только пришли, а уже попали под раздачу.Луна: ой, Ванечка! Прости пожалуйста!
Т: о-оу...
Луна: это всё из-за тебя!Началась настоящая драка едой. Кидалась вся столовая. Всё ученики друг в друга кидали всё что только попадалось под руку. Кто-то это делал со злостью и целью отомстить, кто-то с улыбкой до ушей и просто потому что весело. Позже я заметила, что Ваня со своими друзьями тоже начали кидаться. Дежурные в столовой были в панике. Повара пытались сделать хоть что-то, чтобы успокоить нас, но всё было напрасно. Мне уже тоже стало весело от этого всего и я просто смеялась и кидалась во всех подряд. Даже в Аньку пару раз котлетой зарядила, как и она в меня в прочем. Я спряталась за стол, и тут же с другой стороны спрятался Ваня.
Т: это моё место.
В: я первым его нашёл
Т: ладноОн потянул меня на себя и тут же в стену влетела тарелка с супом.
В: тебе жить надоело?
Т: ого
В:...
Т: ну... спасибо
В: да не за чтоСтало так неловко. Не привычно и даже тело немного в жар кинуло. Я начала то-ли волноваться, то-ли просто нервничать. Ладошки стали потными, а смотреть ему в глаза вообще стало невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх
FanfictionСюжет из сна. Вообще приснилось что смотрю второй сезон сериала "Уенздэй" Думаю, вам понравится эта история и вы сможете пережить все чувства и эмоции главной героини. Мой тгк: dizkiss Залетай, буду рада видеть твоё еблишко)