23: БОЯТЬСЯ

804 46 6
                                    

В момент его хватка ослабла и я повалилась на землю. Совсем даже не отдышавшись, я поняла что нужно бежать. Ваня что-то кричал мне, пытался ранить его сильнее, но я не слышала и поднявшись на ноги, протянула Страху горло каким-то осколком. Я сомневаюсь что это его убьёт, но у нас обоих теперь есть возможность убежать.

Взяв меня за руку и обхватив за талию, мы направились ко входу  школы.

В: ты как?
Т: нормально...

Мы с Ваней зашли внутрь школы и я увидела кучу раненых учеников. Кто-то пытался кому-то помочь. Кто-то сидел и плакал над мёртвым телом. Амина стояла посреди зала и смотрела на всех присутствующих.

Т: Амин... - начала подходить к ней
А: это всё из-за меня.

После этих слов, девушка направилась на выход.

Т: куда ты? Не иди туда!
А: из-за меня уже достаточно людей  пострадало. Я что нибудь придумаю...
Т: нет! - рванула к ней я но Ваня остановил меня.
В: ты не пойдёшь!
Т: отпусти меня, она не должна идти!
В: успокойся!
Т: Ваня! Не отпускай её!
В: успокойся, прошу тебя
Т: нет, нет, нет... - начала валиться с ног я

Я рыдала, кричала от боли и сожаления. Я готова пойти на всё, лишь бы она была рядом. Я готова отказаться от своей любви, лишь бы она осталась в живых. Я сойду с ума если она умрёт от лап этого урода. Я не переживу это.

В: спокойно, не плачь. Успокойся...
Т: что дальше? - начала подыматься я -... Что дальше? Что?
В: т/и...
Т: я знаю... Ты можешь создать своего монстра? Нарисовать и оживить?
В: это слишком опасно, но я могу сделать кое что другое.
Т: давай! Давай делай! Листок! Дайте листок и ручку... Карандаш...

Аня подошла ко мне и протянула лист бумаги и карандаш.

Т: давай! Вот!

Пока парень что-то писал, я обняла Аню и поцеловала в лоб.

Аня: скажи что всё будет хорошо.
Т: она вернётся, обещаю.
Аня: 😖

Мама не переставала исцелять людей. Она старалась изо всех сил, а папа помогал ей. Из учеников было мало людей, а из преподавателей уж тем более. Ясно что они пытались защитить нас и погибли. Здесь всё давно ясно.

С: Ань...
Аня: да? Ты жив?! Ты жив!!!

Девушка кинулась в объятия парня. Не знаю точно что произошло, но видимо моя мама вернула к жизни любимого моей подруги. Пара начала обниматься, а позже тоже предложили свою помощь как и Коля. Все активно участвовали и помогали друг другу.
А мне было тяжело.
Мне  так больно никогда не было. Я захлёбывалась в собственных слезах. Сидела на первом этаже рядом с Ваней и смотрела в окно на то, как по нему стекают капли.

Т: что если не получится?
В: получится. Просто нужно время

Он охватил моё лицо руками и начал вытирать мои слёзы, поправлять волосы, убирать их назад.

Т: ты должен её спасти
В: я не прощу себя, если с ней что-то случится.

Прикоснувшись своей рукой к его, я слегка погладила её, а потом поцеловала. Тело приятно кидает в дрожь, когда он смотрит мне прямо в глаза. Он тяжело выдохнул и прижался своим лбом к моему. Обнял и прижал к себе.

В: всё будет хорошо. Я верну её...
Т: я знаю.

Его запах такой приятный. Мне всегда нравился мужской парфюм, но его особенно. Его нежные губы целуют меня в лоб, а крепкие тёплые руки согревают.

Но это лишь мгновение, которое не может длиться вечность. Я не могу так поступить со своей подругой. Обниматься с её любимым, пока её убивает монстр с лезвиями вместо рук.

Т: Аня! - резко отстраняясь от парня я. -... Аня иди сюда!
Аня: что?
Т: посмотри что они делают.
Аня: но...
Т: посмотри что они делают сейчас! Найди их! Скажи что с Аминой! Хватит ныть! Не такой он уж и страшный!
Аня: хорошо...

Девушка нехотя закрыла глаза и начала расслабляться, чтобы её душа покинула тело.

В: не нервничай...
Т: я не могу не нервничать.
Аня: аааа...
Т: что там?
Аня: он ужасен
Т: что с Аминой?
Аня: она согласилась и направляется сюда. Она идёт сюда.
Т: идёт сюда?

Когда входные двери открылись и я увидела Амину, тут же кинулась  к ней, но она рукой помахала, чтобы я этого не делала.

Т: 😟

Следом за ней зашла  и эта тварь. Он осмотрел всех и остановился на мне. Схватил меня за шиворот и притянул к себе.

А: нет! Ты ведь обещал!
Страх:...

Я смотрела ему прямо в глаза и больше не боялась.






Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя