20: ПРАВДА

824 48 17
                                    

Двери они закрыли на ключ. Я видела их пару минут назад, когда возвращалась в комнату. Мне пришлось перелезть через их окно, чтобы попасть в их комнату.

Мне нужны рисунки, чтобы вспомнить свой сон. Мне снился сегодня, но я как обычно не помню ничего.

Порывшись у парня в тумбочке, я нашла его и сразу же в спешке начала листать.

На одном из листов  было что-то написано от руки. Я стала читать это, толком не осознавая что делаю.

Каждый раз за тобой наблюдаю и каждый раз влюбляюсь как в первый раз. Знала бы ты, как сильно я тебя люблю. Каждый раз волнуюсь при виде тебя, как маленький мальчик. Сердце бешено колотиться и всё тело покрывается мурашками, если ты случайно прикасаешься. Я как дурак, хожу по комнате и всё никак не могу решиться признаться тебе. Так глупо наблюдать за тобой со стороны и представлять твой образ перед сном. Прокручивать все возможные истории и строить какие-то планы, это так по детски. Я исправлюсь, я обещаю. Рано или поздно я посмотрю в твои прекрасные глаза и смогу рассказать о чём кричит моя душа. Просто я никогда не любил никого так сильно...

Значить он всё никак не решится ей признаться?

Картинки начали лететь одна за другой.

Амина стоит в слезах. Это всё происходило на заднем дворе. Прям у нас под окном. Она разворачивается ко мне.

А: я всё знаю.
Т: прости что не сказала тебе раньше.

Она подошла ко мне ближе и протянула цепочку с маленьким цветочком. Подвеска  была очень красивая.

А: это его. Он всё никак не мог подарить...

В глазах начало темнеть, я посмотрела на следующую страницу, но так и не поняла что там было. Упала на пол и отключилась.

***

Очнулась я в той же комнате, вокруг меня собрались все парни, что здесь спят, медсестра, коменда и мои девочки.

Дир: т/и?
В: как ты?
Т: я...

Голова ужасно болела, прям раскалывалась на части.

Т: я в порядке.
Мед: ничего не болит?
Т: нет
Мед: как часто у тебя происходят такие припадки?
Т: не знаю, когда нервничаю...
Мед: нужно померять давление.
Т: нет. Я в порядке. Со мной уже всё хорошо. Мне...
Мед: мне нужно осмотреть тебя полностью.
Т: нет, вы не можете осматривать меня если я против.
Мед: но это ведь...
Т: я здорова.
Мед: ужас. И как тут работать спокойно? - пробурмотала она и направилась на выход.

Мне в глаза попался Ванин блокнот. Я ведь так и не посмотрела на рисунок Страха.
Взяв его в руки, я открыла на средине и тут же вспомнила сон.

Страх: я уничтожу всё! Я уничтожу всех! - слышался грубый голос пробивающий до дрожи.

Всё та же обстановка, дождливая погода, разрушенная часть школы.

Мы с Ваней зашли внутрь школы и я увидела кучу раненых учеников. Кто-то пытался кому-то помочь. Кто-то сидел и плакал над мёртвым телом. Амина стояла посреди зала и смотрела на всех присутствующих.

Т: Амин... - начала подходить к ней
А: это всё из-за меня.

После этих слов, девушка направилась на выход.

Т: куда ты? Не иди туда!
А: из-за меня уже достаточно людей  пострадало. Я что нибудь придумаю...

В комнате никого не было, кроме меня и Вани.

В: т/и, слушай...
Т: прости что взяла твой блокнот без спроса.
В:...
Т: мне кажется Амина...
В: что Амина?
Т: Амина любит тебя, не глупи.
В: Амина меня любит? Это она тебе так сказала?
Т:  не жди пока девушка сделает всё за тебя. Ты думаешь она просто так приходит к тебе на встречу? Она даёт тебе понять, что ты ей интересен. Не тяни время иначе можешь потерять её.
В: ты уверена что это так? Что если...
Т: я уверенна. Ты ей нравишься. Та ты и сам должен был заметить это, спустя столько времени.
В: ну да...
Т: не жди пока она сделает первый шаг. Она его уже сделала, дальше всё в твоих руках.

Я оставила парня одного, чтобы он подумал над моими словами. В комнате меня уже ждали подруги, но мне было так больно смотреть Амине в глаза и молчать. Молчать о том, что возможно она в опасности. Я не могу просто так взять и рассказать ей обо всём. Не знаю какая у неё будет реакция, но лучше я сама попытаюсь её уберечь. Я вспомнила слова Вани, он сказал что я говорила "после полнолуния он прийдёт"
Полнолуние у нас завтра. Значит он прийдёт завтра ночью.

***

Обняв ленивца, я уснула очень быстро. Мне приснился сон, вновь...




Страх Место, где живут истории. Откройте их для себя