— Гарри, спасибо, ты меня просто выручил! — счастливая девочка сверкнула карими глазами, с восхищением смотря на меня.
Я тихо хохотнул, прикрыв рот ладошкой, — в этом не было ничего сложного. Анна хотела сделать подарок своему отцу и попросила меня нарисовать его, принеся его фотографию, — я умею рисовать, и мне несложно помочь девочке, которая легко разбирается в современных реалиях этого мира, что было для меня большой удачей. Анна была невысокой девчушкой шести лет, с бледной кожей и карими выразительными глазами. Короткие черные волосы она не собирала ни в какую прическу, отдавая это на мой откуп. Одевалась она всегда в платья и жила по соседству с нашим домом. Прошло уже шесть лет с того момента, как я проснулся здесь, в этом мире, где мои дядя и тетя недолюбливают меня, и знакомство с этой девочкой я считал самым успешным действом за все это время.
Она была на год младше, но учились мы вместе.
Меня зовут Гарольдом Джеймсом Поттером, но я позволял называть себя просто Гарри некоторым людям, достаточно близким или важным мне. Мне семь с половиной, но начал я учиться вместе с шестилетним кузеном. Мои темно-каштановые волосы уже доросли до плеч, и я связываю их в хвост или небольшие, но красивые прически, одевался я не так хорошо — тетя отдавала мне одежду моего кузена, но уже с шести я легко перекраивал их в одежду по мне. Было неприятно, хотелось вновь одеваться в дорогие кимоно и надевать прекрасные кандзаси, вновь танцевать и играть, например, на сямисэне, развлекая изящным разговором господ, но...
Я родился не в Японии, а в Англии, точнее — Великобритании. Здесь были другие законы и другие понятия, здесь вежливое обращение «сэр», а не «-сан», здесь чайные церемонии проводились только в театрах, как шоу, здесь не было принято кланяться при благодарности, приветствии или прощании, здесь не было Ёсивары, и Гейш приравнивали к... Девушкам легкого поведения — яриман.
Глаза у меня были цвета драгоценных камней, изумрудов, и я считал их своей гордостью, несмотря на круглые ужасные очки.
— Не за что, Анна, — кивнул ей я. — Как насчет чая? Тетушка придет только через час, а Дадли ушел с Пирсом, — уведомил девочку я.
— Да, я еще хотела посмотреть опять, как ты разливаешь чай. Это так красиво!
Уровень Таю — мастерица, нас с самого детства обучали искусству, танцам и пению, и все это я возрождал в этом мире. Пускай оно могло мне не пригодиться, но психология мужчин пригодилась, умение вести беседу, делать чай — тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
Fanfiction- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...