Английские сказки мне нравились. Особенно в оригинальной интерпретации. Например, «Маленькая Морская Госпожа» Ханса Кристиана Андерсена, где в конце морская дева умерла от неразделенной любви, не сумев убить своего любимого, и стала девой ветра. Мне импонировала история, как и то, какими представляю морских дев — с прекрасным женским телом до бедра, а вместо ног — рыбий хвост. Похоже на нингё, но имеет ряд отличий как в виде внешности, так и свойствах. Самое главное — Морские девы, также именуемые Русалками, традиционно не имеют души, но отчаянно ищут ее — в людях, в любви, в молитвах и вере, в чем угодно — но не могут, боятся покинуть море. Меня заинтересовала в теме Русалок именно Душа, — в библиотеке мистера Поттера можно было найти только то, что Русалки, если могли найти душу, не выходя из моря, прятали ее в ракушки и драгоценности, всегда нося с собой.
В библиотеке мистера Поттера не было ничего, что могло бы помочь с поиском выхода в деле с мистером Риддлом, а прошла уже неделя, которую миссис Поттер проводит почти все время в магазинах, Джеймс — на работе, а Андреа почти все время в гостях или гости в этом доме, и они летают на метлах. Рон Уизли тогда смотрит на спокойно сидящего меня, со сборником историй, с издевкой и насмешкой, будто спрашивая: «Видишь, кому он уделяет время, Слизень?», на что я неизменно спокойно улыбался. Близнецы Уизли, если редко и приходили, всегда копались в книгах о зельеварении, редко вообще обращая внимание на меня, и... С ними приходила маленькая девочка, седьмой ребёнок и единственная девочка в семье — Джиневра Уизли. Я помню ее с первого раза, как попал на экспресс в Хогвартс.
Девочка постоянно стеснялась, краснела, прятала щеки за руками — с восторгом и обидой смотрела на Андреа, как на героя, что разрушал мечты. И она почти сразу привязалась ко мне. Имея опыт в общении с детьми, как с прошлой жизни, так и с Литтл- Уининга, я спокойно обьяснял ребенку некоторые моменты в книгах за первый курс, что она читала в моей комнате, помогал собирать волосы по плечи в небольшие и достаточно удобные прически, подарил ей небольшого бумажного дракончика, что умел только ползать и летать, но действительно восхищал ребенка. Девочка была невоспитанной — и мне приходилось одергивать ее, показывать, как правильно сидеть и вести себя. Объяснять, почему ночнушка не подходит под сапоги, и показывать легкое волшебство. Ею занималась только мать, больше копошась возле нее и мешая жить — именно так я считал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
Fanfiction- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...