POV Severus Snape
Возможно, мне не следовало быть столь самонадеянным, что хотя бы один Поттер в этой Мордредом любимой семейке может быть хоть чуточку нормальнее других. И даже Лили, ее добрейший образ в детских мечтах, и противный гадкий привкус лжи во взрослой жизни, стала «Поттер», в почти полном значении этого слова. Только не Леди, и никогда Леди не станет.
Я все еще помню каждый ее смех, когда мы были младше одиннадцати, когда она протянула мне тонкие бледные руки, маленькому замухрышке, практически — волчонку. Приручала, с самого детства умеющая это делать, маленькая стерва. И повезло мне попасть именно на Слизерин, единственный самый скрытный факультет, где мне качественно промыли мозги любым боевым заклятием, показав, где и в чем я не прав. Я инстинктивно скривился, вспоминая, как Люциус, эта фарфоровая прекрасная статуя снаружи, ругается на маленького меня, который привык мыться не больше раза в неделю или две. О, это время я запомню на долгий час, и не забуду, наверное, даже из-за Обливейта. Тем не менее, даже так я успел сцепиться с Джеймсом, самовлюбленным придурком, по уши влюбленным в Лили, которую тогда любил и я. Или думал, что любил, а был привязан. Тем не менее, это испортило мне множество нервов, как и каждый раз меняющая «Сторону» Эванс. И слава Мерлину, что она выбрала Поттера, а я остался свободен в выборе.
Магический мир был велик и неизведан, и там не было места нищему полукровке из не менее нищего рода. И только благодаря Люциусу да Темному Лорду, что взял тогда меня под свое крыло, я стал Мастером так быстро и легко. Мой талант и старание, и деньги и учителя, Мастера — это действительно было удобно.
И надо было мне вляпаться в эту войну?
Я тяжело вздохнул, потерев запястье, где было клеймо, знак ближнего круга Темного Лорда, череп со змеею. Клейменный тогда, как раб, я был счастлив, только в более взрослом возрасте осознав, насколько это... Унизительно и сколько приносит проблем, в отличии от простой, например, маски. А когда пришла заплаканная Лили, с просьбой помочь, спасти ее, ее семью и нерожденных детей? Мне хотелось рассмеяться от того, как все это звучало — что нужно Темному Лорду от ребенка?! А если предсказание — правда, почему бы ему просто не воспитать Избранного так, как будет удобно именно ему? Именно так я думал. А потом родилось два мальчика, у этого гребанного Джеймса, у милой Лили. Младший, Андреа Фините Поттер, был слишком похож на невыносимого Джеймса, даже глаза — карие. А второй ребенок... Почти полная копия Поттера, но — глаза, такие дорогие через детские воспоминания, изумрудные и счастливые, яркие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
أدب الهواة- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...