Мягкое движение кисти с хлестким ударом палочки сверху вниз, дается мне действительно легко, — я полукровка, поэтому магия дается мне много легче, тем более что этим летом профессор Блэк хочет ввести меня в род на правах первого наследника, — кажется, он не собирается связывать свою жизнь с другими женщинами. Это видно почти сразу, по не заинтересованному взгляду серовато-голубых глаз на женщин, и не совсем гастрономического интереса в тех же глазах, при взгляде на Декана. И, тем не менее, несмотря ни на что, он продолжает быть профессором ЗоТИ, единственным на памяти старших курсов, кто держится на этой должности уже восьмой год, в отличии от других, — это связано с проклятием на должность преподавателя, по слухам, созданного Темным Лордом Волдемортом, который сам хотел здесь работать, но директор Дамблдор был против. Но, как я читал, невозможно проклясть то, чего нет, и пускай я мог бы поверить в эти слухи о том, что только Блэк без проблем сможет работать на этой должности, — «Темная семейка, им все нипочем, дряни!», — но это было сложно. Профессор не жаловался на головные боли, магия вела себя как раньше, не ощущая ни одного проклятия.
Магия была для меня чем-то неизвестным, но таким родным и приятным. Еще молодая игривая кошечка, которая ищет себе забаву, очень сильно связанная с моим эмоциональным состоянием, — понятно, почему магических выбросов в детстве у меня было довольно мало, ведь я с пятнадцати лет бывшей жизни умел держать себя в руках и держать в узде эмоции, отчего магии было много сложнее, и она вместо резкого выброса при эмоциях, медленно впитывалась в то, что было вокруг меня. Что меня в этом волнует, впитывалась ли магия в дядю Вернона, тетю Петунию, Дадли? Может ли это им навредить? Ради их спокойствия, я ни разу за все это время ничего не написал им, не присылал письма совой, желая дать им нормальный мир. Они желали его, и я стараюсь им его дать, — а для этого нужно всеми силами избегать их.
Магия реагирует на внешние раздражители, на эмоции, на родственников и опасность, на среду обитания, — на все. Это как маленькое живое существо внутри тебя, взаимодействующее с миром через тебя, обучающееся и узнающее мир вокруг. Это почти интересно, особенно — обучение. Чары, Зелья, ЗоТИ, — все это выходило у меня, как и у почти каждого чистокровного и полукровки, просто прекрасно. Если не со второй, то с третьей попытки, — магглорожденным было много сложнее. Хотя, наверное, мисс Грейнджер была достаточно талантлива, но именно в Трансфигурации и знаниях, — она запоминала буквально все. Иногда мне казалось, что она бастард какого-то рода, но я молчал, просто изучая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
Fanfiction- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...