Выходя из экспресса, с самого начала ищу маленькую Джинни, что испуганно смотрит на большую толпу, с недоверием — на добродушного великана Хагрида, что в этом году также забирает первокурсников, и которого я в прошлом спутал с Они. Он, Хагрид, совершенно не изменился — все в той же старой одежде, полушубке из бобровой шкурки, с неаккуратной бородой и небольшими добрыми глазами — сейчас я его почти не боялся, разве что ощущал легкий дискомфорт, связанный с возможной, пускай и маловероятной, опасностью. Он зазывал к себе первокурсников, которые недоверчиво собирались вокруг него, чтобы пойти дальше вперед, и пройти наш прошлогодний путь — лес с постоянными падениями, чудесное озеро и коридор в замок, встреча с привидениями и распределение — все это было чудесно и волшебно...
Я же пошел за остальной частью всех учащихся, которые шли в сторону карет, запряженных костлявыми лошадьми, будто обтянутыми темной сухой кожей, и чуть вытянутыми мордами, с длинным худым, более напоминающим крысиный, темным хвостом. Тонкая седая грива едва держалась на голове, а темные, глубокие глаза, чуть выпученные из глазниц, смотрели, казалось, с вожделением и голодом на каждого ученика. Мне кажется, эти лошади определенно являются плотоядными, и подпускать к ним учеников...
— Гарольд! Ты идешь? — я отвел взгляд от лошадей на взбирающегося в одну из карет Блейза, что как раз позвал меня, выжидающе смотря своими темными глазами.
— Да, прошу прощения, — улыбнулся я, подходя к карете.
Большие высокие кареты темного цвета, с большими колесами, и специальным небольшим помостом для того, чтобы залезть, но и он был немного выше ожидаемого. Помощь предложил Теодор Нотт, протянув мне руку, помогая забраться вовнутрь с легкостью и без проблем. Поблагодарив однокурсника, я сел на одно свободное место, возле Дафны Гринграсс. Нас здесь было шесть, благо, размеры кареты позволяли почти не мешать друг другу в таком количестве, если это, конечно, дети нашего возраста. Еще год-два, и придется сидеть по четыре в одной карете... Я сидел с краю, справа от Дафны Гринграсс, перед Блейзом Забини, а слева от Гринграсс сидела Панси Паркинсон. Перед Паркинсон сидела Миллисент Булстроуд, а между ней и Блейзом был Теодор. Я с едва заметным интересом осмотрел моих однокурсников, чтобы узнать, сильно ли они изменились, в сравнении с прошлым годом, несмотря на то, что видел их еще летом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
Hayran Kurgu- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...