Глава 5: Новый дом

366 35 2
                                    

Меня собирали довольно быстро, даже быстрее чем в Косой Переулок при директоре Дамблдоре, пускай профессор Снейп в этом не участвовал, выпивая заваренный мною лично для него чай. Тетушка собирала мне что-то вкусное с собой, постоянно вытирая набегающие на глаза слезы, пока я в комнате командовал миссис Поттер, что с удивительной радостью выполняла все мои поручения. «Сложить все эти вещи, и осторожно положить в сундук, миссис Поттер», «Будьте добры, всех моих сожителей тоже, если вы не против. Спасибо.», «Будьте осторожны с этим чайным сервизом, миссис Поттер, он дорог мне как память!» и «Будьте добры, это можно переместить в сундуке вон в тот угол, чтобы положить все вещи для рисования», все выполнялось беспрекословно и так, будто она ждала еще больше. Она причитала о том, что одежда совершенно не так красива, как могла бы быть, о том, что она может купить сервиз лучше, что я такой молодец, что мои рисунки такие красивые. На все объяснение, в каком стиле это нарисовано, — ямато-э, суми-э, — она терялась, и говорила, что все равно красиво. Будто пыталась найти точки соприкосновения.

Наверное, ее поведение в этом плане нормальное. Если верить ее словам, она хотела сделать как можно лучше, именно поэтому отдала меня своей сестре, которая и воспитала меня, потому что в их мире сквибы в чистокровных семьях, которой считалась и семья Поттеров, не приживались, считались изгоями и не принимались людьми в том мире. Этакие ущербные, и вместо того, чтобы помочь ребенку все это пережить, они отдали его. Душа маленького ребенка не могла бы соперничать с душой Таю, пускай и внесла в нее свои коррективы, в виде желания общаться, желания тепла и семьи, легкий розовый оттенок детского мировоззрения в мои глаза.

Сумел бы я, в том возрасте, жить в мире Магии, не любимый почти всеми одноклассниками, не знакомый всеми мальчишками на улице, и любимец почти всех девушек, а как изгой магического мира, позор новой, первой, семьи? Это очень сложно решить. Но, как мне когда-то говорили, шанс нужно давать всем, второй тоже, но вот на третьем стоит задуматься...

— Все, тетушка, — улыбнулся я грустной женщине, и обнял ее. — Передайте привет Дадли, хорошо? И попросите его всем передать, чтобы не волновались за меня. Спасибо вам за все, тетушка...

***

Профессор Снейп ушел, не прощаясь, сразу как мы переместились магией в новое место. Моя магия рассерженной кошкой шипела на незнакомую, обвивалась вокруг меня, защищая от возможного нападения, как верный самурай защищает свою химэ. Мы с миссис Поттер стояли на тропинке, протоптанной в траве, к невысокому деревянному забору. Причем я явственно ощущала, что заходить туда — опасно. Опасно не из-за людей, сам двухэтажный милый дом будто излучал вражду, неприятие, спрашивал, «Что ты здесь делаешь? Почему ты здесь?». Я верил в энергетику мест, и явственно понимал, что этот дом не примет меня как часть семьи, но может ли он принять меня как гостя?

Лотос на спинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя