Взаимоотношения каждого Слизеринца с окружением индивидуальны — нет того, кто относился бы к каждому одинаково, если не считать той половины Гриффиндора, что считает каждого Слизеринца «Гадом». Например, Малфой легко находил точки соприкосновения интересов, заручился поддержкой и товариществом многих чистокровных и полукровок, относился к магглорожденным он... Нейтрально-холодно, если те не принимали правила магического мира, пытаясь привить «Современные» правила маггловского мира. Драко принимал такое в штыки, он начинал плеваться ядом, будто настоящий змей, шипел о глупости и недалекости отдельных магглорожденных, которые не понимают реалий мира. Блейз был в этом плане намного спокойнее — он только недовольно хмурился, пытаясь объяснить свою мысль, но натыкаясь на непонимание или неприятие, он просто бросает это дело.
Я был намного спокойнее их обоих — никого ни в чем не убеждал, просто придерживался своей мысли.
Тем не менее, я взаимодействовал со многими магами в Хогвартсе. Начинать стоит о взаимодействии с профессорами.
Профессор Локонс. Мы учимся второй месяц, и профессор весьма и весьма настырен — он показывает себя, как обычный мужчина, заинтересованный в «Знакомстве с телом». Показывает себя с лучшей стороны, весь урок рассказывает о себе, один раз мы проводили сценку из его книги, где он побеждал оборотня — от него мы не узнали ни грамма правды или стоящей информации о Темных тварях, и большинству приходилось изучать это в одиночестве в библиотеке. Мне неплохо помог подарок мистера Риддла, книга о темных тварях «Зло», некоторой информацией я делюсь с другими детьми. Это не отменяет факта, что профессор Златопуст заинтересован во мне, но не в уроке.
Противовесом ему были Снейп-сэнсей, Флитвик-сэнсей и Блэк-сэнсей, — как интересно и неправильно звучит это на английском, — которые могли одернуть на уроке, которые выдавали максимум информации, несмотря на отношения с учениками или взаимодействия с ними. На уроках профессора Снейпа все сидят тихо, боятся оплошать, слушают внимательно и записывают все, — пара-тройка Гриффиндорцев недовольно бурчит и ничего не делает, получая взыскания, — а после урока каждый мог бы подойти, наткнуться на недовольный, но не настолько внимательный и цепкий взгляд. Нередко кто-то задерживался для пары вопросов, и довольно часто можно встретить профессора в самых опасных местах, чтобы он имел возможность спасти нас. Каждый Слизеринец знает — профессор Снейп не даст в обиду. Это подозревает также Когтевран. Профессор Флитвик в этом плане спокойнее — он много шутит, рассказывает истории, поддерживает учеников, даже вечно-взрывающего-Финнигана. Если создавать таблицу «От доброго до хорошего профессора», профессор Снейп будет в самом конце, а профессор Флитвик на самом верху. Он проигрывал бы только профессору Стебль, но та была добрее к Гриффиндору и Пуффендую, что было едва-едва заметно. Между деканами Слизерина и Когтеврана был бы профессор Блэк — он любил пошутить, иногда слишком мрачно, давал много практики и минимум теории, но если ее не изучить — весьма и весьма качественно накладывал шуточные неприятные проклятия. Отношения каждого из этих трех, — четырех, считая профессор Стебль, — ко мне, были весьма приятными и если не теплыми, то нейтрально-хорошими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
Fanfiction- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...