Мой одиннадцатый день рождения должен быть через неделю. Стоит признаться, этот момент меня почему-то очень сильно волновал, но почему именно, я не знал. В мои одиннадцать лет меня впервые взяли в прошлом мире на разговор с господином- клиентом, я должен был петь спокойную песню, тем более что клиент не был богат, и больше хотел отдохнуть с душой, поэтому мою ошибку он бы простил, как говорила Маире-сан. Но клиент тогда слишком много выпил и был не способен отвечать за свои поступки — в тот день он решил, что молодое тело будет прекрасным в его постели, но я прекрасно знал, что имел право сказать «Нет». Нас всех так учили, что мы не игрушки для развлечения в постели, мы — отдых больше даже для души, чем тела, и имеем право отказаться от постельных утех. Иначе быть мне женщиной в одиннадцать!
В этом мире моё «Нет» тоже имело вес и принималось как должное. Мне могли что-то приказать, а на мой отказ ответить «Ладно», а самое главное, единственные, кто могли напасть, это «Враги» кузена, и то, это было даже почти не больно. Самое приятное, он после мстил за меня, объединяясь с компанией мистера Гриблиса.
Но бывают ситуации, в которых нельзя сказать «Нет». Например, я не могу отказать Широ Карасу в прогулке по лесу, как и большинству своих зверей, которые были просто очень уменьшенными своими реальными копиями. И, если мы встречали Кофуку, было забавно смотреть на радостного большого пса, что приглядывал и за мной, и за животными.
Или я не мог отказать тете Петунье, когда ей нужна помощь.
***
— Доброе утро, кузен, — улыбнулся я, сидя на диване.
Я сегодня выглядел довольно неплохо. Я не совсем понимаю смысл праздновать каждый год свой день рождения, но с радостью принимаю эту традицию, ведь оказывается, получать поздравления очень приятно. Пускай только от семьи и Анны, иногда — мистера Гриблиса, если встречу его на прогулке. В честь этого празднования, я уложил волосы, которые едва-едва достигали лопаток, в небольшую практичную прическу, на зависть всем девушкам и, наверное, потеху парням. Надеть самую красивую рубашку, брюки, и быть в хорошем настроении — залог хорошего расположения духа! Потом я собираюсь провести чайную церемонию с чаем, который специально для меня купила тетя Петуния вместе с дядей Верноном.
Кузен выглядел сонно, но был в хорошем настроении. Поздравив меня и дав мне в подарок складной ножик — «Чтобы у тебя было хоть что-то классное, кроме чайного сервиза в твоей комнате!» — он сел со мной. Дядя Вернон читал газету, вчерашнюю, ибо вчера он был слишком занят, чтобы прочесть ее, а сегодняшнюю еще не принесли, а тетя Петунья была на кухне, готовила нам всем завтрак. Все было как всегда, и это вызывало во мне тепло, но не могло прогнать беспокойство. В свою интуицию я верил всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
Fanfiction- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...