Просыпаясь утром 24 октября, я не был уверен в том, что этот день будет хорошим. Через неделю будет день, который я привык праздновать как кончину своих родителей, с горячим чаем и дождем за окном, который неизменно начинался именно тридцать первого октября. Но долго думать я об этом не мог, потому что в дверь постучали, далее послышался спокойный голос Дафны Гринграсс. Так как сегодня суббота, Забини просил его рано не будить, а Дафна желала испробовать мое умение плести чужие волосы на себе.
Волосы девочки были длинными и цвета темного каштана, густыми и крепкими, — я бы сказал, идеальными, и ради таких волос каждая девушка старалась и тратила время впустую, но именно магам в этом деле легче, используя специальные зелья, бальзамы, гели и масла. Были бальзамы для того, чтобы волосы росли быстрее, но ими было принято пользоваться только в случае, если по случайности подрезали волосы, или кто-то нарочно это сделал. Волосы волшебника — это показатель его силы, состояния магии, а потому при использовании бальзама, стимулируется магия, которая самостоятельно подбирает определенную длину волос и их состояние. Мои волосы росли естественным путем, не слишком хорошо из-за того, как оказалось, что не было родовой подпитки, но они были крепкими и здоровыми, росли буквально на моей силе. Мне не нужно было много времени, чтобы заплести ее красивые волосы в симаду, используя в качестве украшений трансфигурированные украшения, на которые второкурсник Вагнер наложил чары крепления, что не дадут им трансфигурироваться обратно в платки два дня, а также наложил чары крепления к волосам, чтобы прическа, по его мнению, не развалилась по случайности, но я знал что она бы не смогла это сделать.
— Ого, — удивленно прошептала Гринграсс, смотря на себя в зеркало. — Как... Необычно и красиво.
— Японская симада, — ответил я. — В период Эдо ее носили девушки от 15-20 лет и до замужества. Сейчас, кажется, носят гейши и высшая разновидность юдзё, — коротко рассказал я.
— А с моими волосами сможешь что-то сделать? — спросила Панси, накрутив на палец локон коротких волос.
Мне пришлось постараться объяснить Вагнеру, что за прибор мне нужен, и тот позвал шестикурсника Маркуса Флинта, что был Главой команды по Квиддичу. Рослый сильный парень, с немного выпирающими передними зубами, темными волосами и лицом традиционного задиры выслушал все мои объяснения, и сумел создать нужный мне прибор, отличающийся от определенного только немного, — теперь плойка послужила на благо волос Паркинсон, что от страха задержала дыхание, когда горячий металл прикасался к темным волосам, завивая их вовнутрь. После Вагнер трансфигурировал небольшую канзаши по моему рисунку, с цветком розового георгина. Девочка выглядела мило, о чем с восхищением ее уведомили другие девушки, и мне пришлось использовать все свои знания, чтобы заплести волосы еще трех девушек, что не побоялись доверить свои волосы моим рукам. Я связал низкий хвост, оставив небольшую трансфигурированную шпильку, с которой свисал цветок жасмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
Fanfic- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...